Все о World of Warcraft


Понедельник, 29.04.2024, 00:43


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация
Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Blizzard WOW Server [118]
worldofwarcraft.com
WOW Circle Server [12]
wowcircle.com
Merlin WOW Server [31]
merlin.org.ua
Разное [22]

Поиск в магазине

Ключи и пин-коды для игр

World of Warcraft Diablo 3 StarCraft II Heroes of the Storm Hearthstone Overwatch Battle.net Eve Online

Наши сообщества

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Код нашего баннера


Поиск в Wowhead

Поиск по сайту

Главная » 2013 » Апрель » 28


Одним из кардинальных нововведений в Mists o Pandaria стали кроссерверные локации. Для тех, кто до сих пор в танке поясню. Близы внедряют технологию, с помощью которых игроки с разных серверов смогут играть в одних локациях «открытого» мира. Если раньше мы могли это делать только в 5ppl и рейдах, то теперь вы сможете качать своего альта вместе с друзьями с разных реалмов. Включение кроссервера началось после 5.0.4 для отдельных групп серверов, но в МоР постепенно подключат все реалмы.

Цель этого ясна — оживить ситуацию в открытых зонах, которые в основном являются пустынями, ведь как известно «игра начинается на капе». Теперь игроки на PvE-серверах будут не одиноки и разговоры о том, что «там никого нет» будут неактуальны. Для PvP-серверов это выльется в активизацию world PvP. Ведь с повышением активности в заброшенных локациях возможностей для ганкп и грифинга появиться выше крыши. Как известно, игроки всегда находят повод побурчать. И сейчас мы имеем возможность наблюдать очередную волну вайна и криков «УГ, верните как было!!!111″.

Так уж сложилось, что руреалмы в своем большинстве являются PvP. А желание поганкать у нас в крови. Для любителей понагибать ближнего своего теперь представлены все технические возможности. Где же устраивают «мероприятия» труепевепешеры? Транспортные развязки типа Темного портала, места спавна хантовских рарников и мобов типа Затерянного во времени протодракона, лоулевел-зоны, где начинают свой путь новые персонажи, квестовые хабы наподобие Огненной передовой. Не надо никаких пререлизных ивентов, создайте почву и люди сами все придумают. Жизнь будет бить ключем по голове, заставляя вспомнить о том, что есть wPvP.

Но то, что одним в радость другим как гвоздь в жопе. Игроки, привыкшие в одиночку фармить мобов и обходивших стороной поля боя, вдруг поняли, что они иг ... Читать дальше »
Категория: Blizzard WOW Server | Просмотров: 3805 | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (0)



Американский режиссер Сэм Рэйми в интервью порталу CinemaBlend рассказал о причинах, по которым было приостановлено его участие в съемках фильма по игре World Of Warcraft.По его словам над сценарием картины работал Роберт Родат. Рэйми утверждает, что сроки работы над сценарием оказались слишком затянутыми по мнению студии Legendary Pictures.

Когда меня только-только спросили, хочу ли я снять этот фильм, я согласился. Сказал: я люблю игру и думаю, что фильм выйдет отличный. Затем я прочитал сценарий, который написали в «Близзарде» (компании-разработчике), но он пришелся мне не по душе. Я решил написать вместе с Робертом оригинальный сценарий, мы рассказали общий сюжет «Леджендари», и те его приняли. А затем – рассказали его же «Близзарду», и те тоже его приняли, хотя и «с оговорками». Потом Роберт написал полный сценарий, и только когда он его закончил, мы узнали, что у «Близзарда» есть право вето, о котором мы и понятия не имели. Так что те «оговорки» были, по сути, отказом: мол, нам не нравится сюжет, мы хотим сделать что-то другое. После девяти месяцев работы над сценарием нам пришлось начинать все сначала… Роберт начал заново, но тут уже «Близзард» сказали, что все тянется слишком долго. Честно говоря, я считаю, что произошедшее было ошибкой с их стороны. Почему они не объяснили, что отказались от нашего сюжета давным-давно? Почему позволили нам разработать целый сценарий? Боялись меня расстроить?

— Сэм Рэйми


Теперь судьба фильма находится в руках Дункана Джонса, снимавшего «Луна 2112». Однако и он, по словам Рэйми столкнулся с ключевым вопросом - насколько реально перенести игру с развитым, большим миром и отсутствием единого сюжета на большой экран, угодив при этом всем фанатам? С точки зрения режиссера в связи с этой проблемой выхода фильма на экран придется жда ... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 4575 | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (0)

  Copyright "Все о World of Warcraft" © 2024 | Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности