В раздел музыки из игр Blizzard был добавлен саундтрек
World of Warcraft: Mists of Pandaria. Посетив этот раздел, вы сможете прочитать заметки композиторов, прослушать музыкальные отрывки и загрузить весь альбом или отдельные композиции с помощью iTunes.
А чтобы поподробнее узнать о создании этого музыкального пиршества с родины пандаренов, мы поговорили со старшим руководителем отдела звукозаписи Расселом Броуэром о написании музыки к Mists of Pandaria и о том, какую роль в видеоиграх играет музыкальное сопровождение. Ниже вы найдете само интервью.
В: Роль звука и музыки в играх (даже в наших собственных) не всегда очевидна. Расскажите нашим игрокам что-нибудь о том, чем занимается ваша команда! О (Рассел Броуэр): Мне кажется, наши игроки уже по достоинству оценивают важность музыки и звукового сопровождения в играх. Значительная часть нашей аудитории не представляет себе игру Blizzard без того, что мы делаем. Звук и музыка не всегда являются существенной частью игрового процесса, но Blizzard не выпустит игру без них, как и без классных видеороликов.
Мы привыкли воспринимать все визуально, а слух воспринимаем как нечто само собой разумеющееся. По крайней мере, до тех пор, пока не лишимся его. Но именно это чувство появляется у эмбриона первым, и оно будет с вами всю вашу жизнь, если только не возникнут какие-нибудь непредвиденные проблемы. Мой хороший друг и коллега из Bungie Марти О’Доннелл часто говорит: «Уши не моргают». Звук — это такое средство погружения зрителя в новый мир, которое ни на секунду не прекращает работать. Реплики персонажей приходится переводить на разные языки, но музыке
...
Читать дальше »