Главная » 2016»Май»25 » Overwatch: мировой релиз, проблемы с серверами и подробности микроплатежей
17:20
Overwatch: мировой релиз, проблемы с серверами и подробности микроплатежей
Сегодня, 24 мая, во всех странах состоялся выход футуристического командного шутера Overwatch от Blizzard Entertainment. Игра разработана в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Шутер представлен в трёх изданиях: стандартном, специальном и коллекционном. На официальном сайте базовая электронная версия шутера предлагается за 1 999 руб. В состав Overwatch: Origins Edition за 3 299 руб. входят копия игры, набор из пяти альтернативных вариантов внешнего вида, предметы для других игр Blizzard (крылья Ангела для Diablo III, малыш Уинстон — питомец для World of Warcraft, несколько героических портретов для StarCraft II, рубашка для карт Hearthstone: Heroes of Warcraft в стилистике Overwatch и герой Трейсер для Heroes of the Storm). Коллекционное издание по цене 7 999 руб. включает весь контент Origins Edition, а также альбом иллюстраций, саундтрек и статуэтку Солдата-76. Игра полностью переведена на русский язык.
Несмотря на то, что Overwatch распространяется по традиционной бизнес-модели, она включает систему микроплатежей. Расценки на контейнеры с дополнительными обликами для героев, граффити и прочими декоративными элементами таковы: 2 контейнера можно купить за 149 руб., 5 — за 365 руб., 11 — за 729 руб., 24 — за 1 469 руб., а 50 — за 2 959 руб.
Overwatch выросла из концепции отменённой MMORPG Titan, находившейся в разработке с 2007 по 2014 гг. В этом шутере с видом от первого лица команды солдат, учёных и авантюристов сражаются за ключевые точки в разных уголках Земли ближайшего будущего — от дворика японского дворца до кибернетического конструкторского бюро в России. В игре представлен 21 герой, каждый из которых снаряжён уникальным оружием и обладает неповторимыми способностями. В зависимости от боевой ситуации игроки могут менять выбранных персонажей.
«Мы с трепетом открываем перед игроками этот мир будущего, мир Overwatch, — сказал Майк Морхайм (Mike Morhaime), генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. — Мы приложили немало усилий, чтобы создать командный шутер для всех и каждого. Это быстрая, поощряющая совместные действия соревновательная игра с потрясающими героями, достойными встать в один ряд с другими великими персонажами Blizzard. Все — от новичков до ветеранов шутеров — оценят беспрецедентную динамичность игрового процесса Overwatch».
Бета-тестирование игры, привлёкшее свыше 9,7 млн пользователей и ставшее самым масштабным в истории Blizzard, не уберегло её от проблем с серверами на запуске. В основном такие трудности пользователи испытывали в первые часы после релиза: читатели официального микроблога игры отметили, что порой им приходится ожидать подключения до получаса, а другие пожаловались на ошибку при попытке подключения. В некоторых случаях решить подобные проблемы помогут советы из официального руководства по устранению неполадок, которое можно найти на Battle.net.
Большая часть изданий ещё не опубликовала обзоры Overwatch, однако пользователи уже оставили массу отзывов о шутере на агрегаторе Metacritic. Средняя пользовательская оценка игры составила 8,3 балла из 10 возможных. По мнению многих геймеров, Blizzard выпустила один из лучших мультиплеерных шутеров от первого лица в истории, «не слишком серьёзный, но и не слишком легкомысленный», отвечающий формуле Нолана Бушнелла (Nolan Bushnell) «легко освоить, но трудно достичь совершенства».