Все о World of Warcraft


Среда, 24.04.2024, 14:40


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация
Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Blizzard WOW Server [118]
worldofwarcraft.com
WOW Circle Server [12]
wowcircle.com
Merlin WOW Server [31]
merlin.org.ua
Разное [22]

Поиск в магазине

Ключи и пин-коды для игр

World of Warcraft Diablo 3 StarCraft II Heroes of the Storm Hearthstone Overwatch Battle.net Eve Online

Наши сообщества

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Код нашего баннера


Поиск в Wowhead

Поиск по сайту

Главная » 2016 » Август » 12 » Предварительный обзор подземелий Legion: Око Азшары и Логово Нелтариона
06:57
Предварительный обзор подземелий Legion: Око Азшары и Логово Нелтариона

В дополнении Legion героев Азерота ждет множество испытаний, и подземелья на территории Расколотых островов — едва ли не самые опасные. В этом обзоре мы рассмотрим еще два подземелья Legion: Око Азшары и Логово Нелтариона.

Око Азшары

Минимальный уровень: 98
Зона: Азсуна
Количество боссов: 5


На дальних отмелях у побережья Азсуны под волнами скрыт древний источник силы. Давным-давно эти земли находились под властью королевы Азшары. Наги, ищущие Приливный камень Голганнета, по-прежнему служат ей. Сгущаются тучи, и воздух искрит энергией надвигающейся грозы. Последователи Азшары готовятся призвать воплощение ее гнева, чтобы разрушить все в этих краях.
 
Комментарий разработчиков: это большое открытое подземелье, играющее ключевую роль в сюжетной линии Азсуны, оказалось в разработке одним из первых. Учитывая, что нам предстояло работать с огромным открытым пространством, мы сразу решили, что будем придерживаться «нелинейного» подхода. Хотя большинство групп, скорее всего, будут проходить подземелье либо по часовой стрелке, либо против нее, с первыми четырьмя боссами можно сражаться в любом порядке. По мере того как игроки побеждают в Оке Азшары различных боссов, ритуал, проводимый в центре Ока, будет приближаться к завершению, и погода станет портиться. Погодные эффекты будут не просто косметическими — в игроков время от времени будут бить молнии, а периодические порывы ветра будут раскидывать участников группы в разные стороны. Некоторые из этих эффектов могут взаимодействовать с механиками определенных боссов и, таким образом, влиять на порядок, в котором участники группы решат убивать боссов зоны.

Око Азшары — открытое подземелье с пятью боссами, расположенными вдоль побережья.


 
Змеикс: наги, разбившие лагерь в Оке Азшары, стараются не заходить далеко на север. Среди тамошних отмелей обитает древняя гидра, и ее многочисленные змеиные головы зорко смотрят по сторонам в поисках добычи.

Король Волнобород: моряки рассказывают о могучем исполине, который разгуливает по дну океана и поднимается из глубин, разнося суда в щепки голыми руками. Говорят, что на плече он таскает вместо наплечника нос одного из этих кораблей в качестве трофея. Однако большинство из тех, кто слыхал эти истории, считают их досужими вымыслами и советуют рассказчикам завязывать с выпивкой.

Полководец Паржеш: этот беспощадный полководец командует полчищами наг, которые наводнили Азсуну в поисках Приливного камня Голганнета. По своему положению в клане Колец Ненависти он уступает только Атиссе, и его подчиненные в равной степени и боятся, и уважают его.

Леди Кольцо Ненависти: эта могущественная морская колдунья происходит из древнего знатного клана Колец Ненависти, которому благоволит сама королева Азшара. Ей покорны волны и небеса, и их силой она способна сокрушить любого, кто решится выступить против клана Колец Ненависти.


 
Гнев Азшары: одна из самых преданных служанок Азшары по своей воле согласилась стать орудием возмездия для своей королевы. После неудачи Паржеша чародейки из клана Колец Ненависти призвали могучее существо – Гнев Азшары, который теперь готов смыть в океан всех обитателей суши, дерзнувших бросить вызов его госпоже.

Логово Нелтариона

Зона: Крутогорье
Минимальный уровень: 98
Количество боссов: 4


Логово Нелтариона, расположенное в глубинах Крутогорья — это огромное подземное пространство, где некогда обитал сам Смертокрыл.
 
Комментарий разработчиков: работая над этим подземельем, мы взяли за основу две концепции: во-первых, поскольку в бытность свою эта огромная сеть пещер служила домом Хранителю Земли Нелтариону, она должна была поистине поражать своей масштабностью; во-вторых, мы хотели показать игрокам кое-что из культуры дрогбаров, «плохих парней» Крутогорья, с намеком, что их с виду примитивная цивилизация на самом деле далеко не так проста, как может показаться на первый взгляд. Поэтому помимо основного пути через подземелье мы включили в него обширные пространства, недостижимые для игроков. В стенах пещер высечены углубления, где обитают дрогбары, а огромные водяные колеса управляют течением водных потоков. Кстати, эти самые потоки одновременно являются способом путешествия по подземелью — и весьма удобным, принимая во внимание его совсем не малые масштабы!


 
Рокмора: этот могучее кристальное чудище — настоящий шедевр Уларогга Скаломола, путь и незавершенный. Он создал его с тем, чтобы он безжалостно уничтожал всех, кто осмелится противостоять Королю подземелий. Дикая магия, с помощью которой создано это чудовище, еще не до конца укоренилась в нем, но, по замыслу Уларогга, она должна пропитать насквозь каждый кристаллик Рокморы злобной решимостью сокрушить всех врагов его господина.


 
Уларогг Скаломол: Уларогг Скаломол – древний дрогбар, посвятивший всю свою жизнь погоне за могуществом и властью. Жестокостью, хитростью и обманом он занял место самого доверенного советника Короля подземелий. Он ненавидит Наварогга за то, что тот привел на их родину «захватчиков», и сделает все для того, чтобы тех постигла мучительная смерть.

Нараксас: дрогбары еще со времен эпохи Нелтариона почитали Нараксас, праматерь чудовищ, за богиню. Они постоянно приносили ей кровавые жертвы, дабы она производила на свет все новые и новые ужасы, которые дрогбары могли бы напустить на своих врагов. Вам любой ценой нужно пройти мимо этого чудовища и сразить Короля подземелий, пока этот ужас не вырвался в Крутогорье.


 
Король подземелий Даргрул: Даргрул – самый могущественный Король подземелий со времен Нелтариона. Считая, что лишь он имеет право владеть силой Каз'горота, Даргрул убил верховного вождя Улана и отобрал артефакт у тауренов Крутогорья. Теперь, используя силу Молота, он разоряет окрестности и уничтожает всех, кто пытается ему противостоять.

Источник: worldofwarcraft.com
Категория: Blizzard WOW Server | Просмотров: 2663 | Теги: Legion, Battle.net WOW Server, wow, Обзор, Подземелье | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Copyright "Все о World of Warcraft" © 2024 | Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности