Все о World of Warcraft


Четверг, 02.05.2024, 22:26


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация
Форма входа

Меню сайта

Поиск в магазине

Ключи и пин-коды для игр

World of Warcraft Diablo 3 StarCraft II Heroes of the Storm Hearthstone Overwatch Battle.net Eve Online

Наши сообщества

Статистика

Код нашего баннера


Поиск в Wowhead

Поиск по сайту

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FAQ » WotLK: Тактики Ульдуара » Тактика Кологарн
Тактика Кологарн
КонанДата: Четверг, 09.12.2010, 13:42 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 514
Репутация: 12
Статус: Offline
Тактика Кологарн

обычный режим

Фактически бой идёт с тремя боссами одновременно - его телом, левой и правой рукой. Но убить достаточно только тело.

Оно танкуется, бъёт в мили, и периодически вешает на танка стакающийся дебафф, уменьшающий броню на 25%. Так же из глаз периодически бьют два луча которые начинают фокусироваться на случайном игроке. Лучи нужно кайтить, чтоб не наносить повреждения окружающим. Если в мили радиусе никого нет, то тело использует АОЕ атаку убивающую рейд.

Левая рука периодически кастует шоквейв, наносящий урон по рейду, танковать её не нужно.

Правая рука периодически хватает случайного игрока, кроме мэйн танка, и наносит ему периодические повреждения. Если в течение 10 секунд нанести руке 100 тысяч повреждений в обычном режиме и 450 тысяч в героическом, то рука цель отпустит, в противном случае - убъёт.

Когда любая из рук умирает, то, её здоровье отнимается у тела и появляются адды. Сама рука респаунится через минуту после смерти.

Итак бой достаточно прост, если не паниковать, когда на вас идёт луч. Один танк берёт тело, второй меняется с ним, когда первый получает дебафф на минус армор. Ротация продолжается до конца боя.

Третий танк ждёт аддов и дпсит правую руку. Весь рейнджеры выстраиваются полумесяцем вокруг босса, чтобы было видно на кого фокусируются лучи.

Дпс так же начинает долбить правую руку босса. Когда Кологарн хватает одного из игроков, хилы должны продержать его живым, пока его не выбьют из кулака.

Как только рука умирает, весь дпс переключается на тело, а третий танк собирает аддов и набирает на них агро. после чего кастеры заливают аддов АОЕ.

После респауна руки всё начинается сначала.

Если вас фокусируют лучи босса, то вы бежите по дуге позади рейда, и, потом, возвращаетесь на место.

Возможны неприятные сюрпризы, вроде лучей на втором или третьем танке в ответственный момент или хватания оффтанка рукой, а в остальном, если никто не паникует, бой очень прост.

У руки дурацкий фрейм, так что милишникам нужно приноровится, чтобы нормально её дпсить.

Весь АОЕ дамаг за бой, наносится силами природы, так что резист лишним не будет.


героический режим

В данном бою очень важна расстановка, поскольку места мало, а бегать нужно много. Поэтому до начала боя рейд сразу нужно разделить на 3 групы: мили и две группы рейнджед дпс и хила. Рейнджед группы нужно поставить в две шеренги и чётко определить кто за кем стоит. Расстояние между игроками должно быть не менее трёх метров. Между шеренгами остаётся коридор, метров в 15. Когда одного из рейнджеров фокусят глаза он выбегает в этот коридор и бежит прочь из комнаты. После того как лучи пропали, игрок возвращется на место.

Сам бой идёт с тремя боссами одновременно - его телом, левой и правой рукой. Но убить достаточно только тело.

Оно танкуется, бъёт в мили, и периодически вешает на танка стакающийся дебафф, уменьшающий броню на 25%. Так же из глаз периодически бьют два луча которые начинают фокусироваться на случайном игроке. Лучи нужно кайтить, чтоб не наносить повреждения окружающим. Если в мили радиусе никого нет, то тело использует АОЕ атаку убивающую рейд.

Левая рука периодически кастует шоквейв, наносящий урон по рейду, танковать её не нужно.

Правая рука периодически хватает трёх случайных игроков, кроме мэйн танка, и наносит им периодические повреждения. Если в течение 10 секунд нанести руке 450 тысяч повреждений, то рука цели отпустит, в противном случае - убъёт.

Когда любая из рук умирает, то, её здоровье отнимается у тела и появляются адды. Сама рука респаунится через минуту после смерти.

Итак бой достаточно прост, если не паниковать, когда на вас идёт луч. Один танк берёт тело, второй меняется с ним, когда первый получает дебафф на минус армор. Ротация продолжается до конца боя.

Третий танк ждёт аддов и дпсит правую руку. Примерно за 10 секунд до смерти руки оффтанку нужно отойти от босса, чтобы не получить сайленс, иначе он не сможет собрать аддов вовремя.

Дпс начинает долбить правую руку босса. Когда Кологарн хватает игроков, хилы должны продержать их живыми, пока босс их не отпустит.

Как только рука умирает, весь дпс переключается на тело, а третий танк собирает аддов и набирает на них агро. после чего кастеры заливают аддов АОЕ.

После респауна руки всё начинается сначала.

Если вас фокусируют лучи босса, мили отбегают все вместе и бегают кружком рядом с правой рукой, рейнджед и хилы убегают в коридор.

Возможны неприятные сюрпризы, вроде лучей на втором или третьем танке в ответственный момент или хватания оффтанка рукой, а в остальном, если никто не паникует, бой очень прост.

У руки дурацкий фрейм, так что милишникам нужно приноровится, чтобы нормально её дпсить и замечать лучи вовремя.

Весь АОЕ дамаг за бой, наносится силами природы, так что резист лишним не будет.

 
XrenДата: Среда, 13.04.2011, 14:58 | Сообщение # 2
Гм
Группа: Новые пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 14
Статус: Offline
Кологарн

Один из самых простых боссов подземелья Ульдуар.

Не много теории:
Кологарн – босс-титан из Ульдуара, который видимо по нелепой случайности застрял по пояс в каменному полу подземелья. Босс преграждает дорогу к отсеку, где находятся Хранители, Генерал Везакс и сам Йог-Сарон. Босс таунтится.

Характеристики и способности босса (Normal Mode) / (Heroic Mode)
ХП – 3.630.000 / 15.300.000
Дыхание оцепенения – если в мили у босса нет и одного игрока, он начинает наносить по 14.000-15.900 / 18.750-21.250 урона в секунду и стакать дебаф, увеличивающий урон на 20% за стак. Почти мгновенный вайп.
Сокрушение – Наносит 125% урона. Каждые 10-15 секунд Кологарн использует эту способность, вешая дебаф, уменьшающий броню на 25% на 45 секунд. Дебаф стакается 4 раза до полного снятия брони. Если одна из рук Кологарна разрушена, урон уменьшается, но дебаф продолжают стакаться.
Ужас сокрушения - сокрушение повергает рейд в ужас, что наносит 3.400-3.600 / 6.300-6.700 урона и сбивает касты на 8 секунд всем в радиусе 12 метров.
Крик камня – при разрушении обеих рук Кологарна он начинает кастовать потоковое заклинание, нанося 3.000 урона в секунду всему рейду. Продолжается, пока не восстановится хотя бы одна рука.

Руки Кологарна:
Руки – независимые от босса элементы, отдельные мобы. Руки имеют 544.000 / 2.230.000 ХП.

1. Правая рука:
Каменная хватка – Рука хватает 1-3 человека в рейде, кроме текущей цели. Игроки получают 3.200-3.800 / 3.700-4.000 урона в секунду. Игроков можно освободить, нанеся 150.000 / 480.000 урона по правой руке Кологарна. Кроме того, если хотя бы один из захваченных игроков умирает, другие освобождаются. Если человека не освобождать из руки в течение примерно 10 секунд, то Кологарн убивает его.

2. Левая рука:
Ударная волна – каждые 25 секунд весь рейд получает 8.800-10.200 / 11.500-13.400 урона магией природы.

Когда правая или левая рука Кологарна разрушены, общее ХП босса уменьшается на количество жизни руки, а также появляются 4 адда-булыжника. Адды бьют слабо, но делают неплохое АоЕ: 4.600-5.400 / 7.400-8.600 в радиусе 10 метров, так что надо танковать их подальше от рейда. Респаун рук составляет 60 секунд с момента уничтожения.

Тактика на Кологарна:
Заключается в удержании в живых танков, находящихся перед боссом и контроле рук Кологарна . Самая действенная на данный момент тактика с убиванием правой руки: вы с самого начала убиваете правую руку, добиваете аддов, вливаете урон в босса. Когда правая рука отрастает вновь - вы снова убиваете ее. Это позволяет решить проблему со смертями людей в руке. Стоит отметить, что левая рука также повреждается в бою (вертушки воинов, свайп друидов), поэтому иногда имеет смысл добить ее на последних 10-20% босса.

Другая тактика заключается в простом нюке босса, не обращая внимания на руки. Если дпс высок, то потери будут не так уж и велики. В любом случае, если рейд не умирает от лазерных лучей, босс элементарный.

Сам босс танкуется 2-3 танками, которые должны устроить ротацию и таунтить босса после набора пары стаков дебафа от Сокрушения. Лучше всего использовать друидов, так как атаки босса мощные, но довольно медленные. Кроме того, весь рейд должен стоять рассредоточено, чтобы не попадать в лучи из глаз босса. На Кологарне крайне важен плотный АоЕ и директ хил, а также координированная работа танков.

 
Форум » FAQ » WotLK: Тактики Ульдуара » Тактика Кологарн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
  Copyright "Все о World of Warcraft" © 2024 | Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности