Все о World of Warcraft


Пятница, 03.05.2024, 01:42


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация
Форма входа

Меню сайта

Поиск в магазине

Ключи и пин-коды для игр

World of Warcraft Diablo 3 StarCraft II Heroes of the Storm Hearthstone Overwatch Battle.net Eve Online

Наши сообщества

Статистика

Код нашего баннера


Поиск в Wowhead

Поиск по сайту

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FAQ » WotLK: Тактики Ульдуара » Тактика Ауриайя
Тактика Ауриайя
КонанДата: Четверг, 09.12.2010, 16:37 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 514
Репутация: 12
Статус: Offline
Тактика Ауриайя

обычный режим

Бой крайне прост, самое сложное в нём это пулл. Босс ходит в комнате по кругу и с ним ходят две чёрных кошки. Кошки здесь самое страшное, поскольку они прыгают в цель с 40 метров и вливают огромное количество дамага. На нормале 2 кошки могут сожрать танка в T7.5 под шилдволлом за пару секунд.

Поэтому, весь рейд встаёт за углом, а ДК разливает лужу на пути следования босса. Босс наступает в лужу и начинает двигаться к рейду. Как только кошки с боссом доходят до угла, они уже не могут прыгать, т.к. минимальное расстояние для прыжка пять метров. Тут танк должен взять босса, а оффтанк двух кошек. Рейд должен убить аддов как можно быстрее, потому что они и без прыжков бъют очень сильно.

Во время боя с боссом появляются кошки двух типов:

Большое количество слабых, которые бъют несильно, должны заливаться АОЕ.

Пёстрая кошка, которая не танкуется, чаржится в случайного игрока в рейде и станит его. Эту кошку целенаправленно убивать не нужно, но кто-то должен обязательно следить за её здоровьем. Как только пёстрая умирает, под ней появляется войдзона, а сама кошка респаунится. Это может продолжатся до девяти раз.

У босса всего две абилки, это фир, и фронтальное АОЕ, которое делится между всеми игроками, которые в него попали.

Вобщем залог успеха, это грамотный пулл, не проспать смерть пёстрой кошки и чтобы во время боя с боссом все стояли перед её лицом.


героический режим

Самое сложное в этом бою это пулл. Босс ходит в комнате по кругу и с ним ходят четыре чёрных кошки - часовые святилища. Кошки здесь самое страшное, поскольку они прыгают в цель с 40 метров и вливают огромное количество дамага, 2 часовых могут сожрать танка в T7.5 под шилдволлом за пару секунд. Поэтому, весь рейд встаёт кучкой за углом, а ДК разливает лужу на пути следования босса. Босс наступает в лужу и начинает двигаться к рейду. Как только кошки с боссом доходят до угла, они уже не могут прыгать, т.к. минимальное расстояние для прыжка пять метров. Тут один оффтанк должен взять двух часовых, а второй - босса. Рейд должен разобрать аддов как можно быстрее, потому что они и без прыжков бъют очень сильно.

В героическом режиме у босса важны три абилки:

1) АОЕ Фир, против которого хорош тремор тотем и танк - варриор.

2) Фронтальное АОЕ, наносящее огромное количество дамага, делящегося между всеми, кто в него попал. Т.е. по возможности все должны стоять перед боссом, чтобы никого не убивало одним ударом.

3) Удар часового. Босс использует абилку немедленно после фира, каждый тик, наносит примерно 5к шадоу дамага всему рейду и вешает стакающийся дебафф, увеличивающий шадоу дамаг на 100%. Т.е. после третьего тика влетает уже 15к. Должны быть игроки, ответственные за сбивание удара часового, потому что не сбитый удар - это вайп. Варриоры с берсеркер рэйджем подходят идеально.

Во время боя с боссом появляются кошки двух типов:

1) Большое количество слабых, которые бъют несильно, должны заливаться АОЕ, но не сразу, потому что хоть они и бъют несильно, но если один аоешер получит от десятка кошек по паре тысяч, он всёравно умрёт.

2) Пёстрая кошка - дикий защитник, которая не танкуется, чаржится в случайного игрока в рейде, прерывает каст на 6 секунд и наносит небольшой дамаг. Если кто-либо отстоит от рейда на 5 метров, она прыгает на него, станит и вешает несильную доту. В обычном режиме этого адда можно просто игнорировать, отлечивая наносимые повреждения. В героическом режиме, кошка может одним ударом убить хилера или кастера. При первом появлении на кошке есть 9 стаков бафа, так называемые, 9 жизней. Каждый стак увеличивает наносимый урон на 50%. Один стак баффа спадает после смерти защитника, и он респаунится.

Для полного спокойствия защитника нужно пару раз убить. В момент смерти, под трупом защитника появляется войд зона, которая наносит ощутимые повреждения. Так что нужно выделить ответственного ДК и станнера, например пала или вара, которые на 5% здоровья будут выдёргивать защитника из рейда, станить его и добивать, чтобы войд зона не появлялась в рейде.

Вобщем залог успеха, это грамотный пулл, стоять в кучке, интеррапт удара часового, и разбор дикого защитника где-нибудь в сторонке.

 
XrenДата: Среда, 13.04.2011, 14:08 | Сообщение # 2
Гм
Группа: Новые пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 14
Статус: Offline
Ауриайя - седьмой босс Ульдуара, расположенный в Кругу Наблюдения в Вестибюле Ульдуара.

Описание
Ауриайя начинает бой с 2 (Героик: 4) Часовыми святилища на своей стороне. Дикий защитник спавнится примерно через минуту боя.
Перед боссом должно находиться как можно больше участников рейда, чтобы уменьшить урон от Ультразвукового визга, получаемый каждой его целью.
Дикий защитник должен умирать далеко от рейда, чтобы Сочащаяся сущность никому не навредила.
Если Часовых святилища танкуют несколько человек, они должны находиться достаточно далеко друг от друга, чтобы избежать нескольких стаков баффа Воля стаи на них.

Ауриайя
1. Ультразвуковой визг - Наносит 60,125-69,875 (Героик: 190,000-210,000) физического урона в конусе перед боссом. Урон делится поровну между всеми целями заклинания.
2. Удар часового - наносит 3,500 (Героик: 6,000) урона от Тёмной магии каждую секунду и увеличивает урон, получаемый от Тёмной магии, на 100% на 5 секунд. Стакается до 5 раз. Продолжительность каста - 2 секунды.
3. Ужасающий вопль - Фир всего рейда на 3 секунды. Магический эффект.
4. Крадущиеся стражи - Призывает пак из 15-20 Крадущихся стражей с небольшим количеством здоровья.

Дикий защитник
1. Дикая сущность - Увеличивает урон на 50% за каждый стак. Дикий защитник вступает в бой с 9 стаками, и может использовать их для перерождения после смерти.
2. Дикий рывок - Чарджится в случайного игрока, нанося 927-973 (Героик: 2,925-3,075) урона от Тёмной магии и прерывает чтение заклинаний на 6 секунд.
3. Дикий прыжок - Оглушает цель и наносит ей 602-698 (Героик: 972-1,128) урона от Тёмной магии каждую секунду в течение 5 секунд.
4. Сочащаяся дикая сущность - Наносит 4,500 (Героик: 6,500) урона от Тёмной магии игрокам, стоящим в ней, каждую секунду. Спавнится на месте гибели Дикого защитника.

Часовой святилища
1. Дикий наскок - Наносит 2,775-3,225 (Героик: 5,550-6,450) физического урона сразу, и дополнительно 2,313-2,687 (Героик: 3,700-4,300) физического урона каждую секунду в течение 5 секунд.
2. Воля стаи - Увеличивает урон всех Часовых святилища в радиусе 10 ярдов на 30%, если по крайней мере 2 из них живы.

Сложного режима нет.

---------------------------------------------------------------------

С "небольшим" опозданием немного обновлено в связи с изменениями в бою с Ауриайей в 3.1.2.
Бонус к урону от Воли стаи понижен с 50% до 30%.
Продолжительность эффекта Ужасающего вопля понижена с 5 до 3 секунд.
Урон Ультразвукового визга понижен с 74,000-86,000(Героик: 231,250-268,750) до 60,125-69,875 (Героик: 190,000-210,000).

Также, судя по данным Вовхеда, урон от Сочащейся дикой сущности понизили с 6,500 (Героик: 9,000) до 4,500 (Героик: 6,500).
Начальный урон Дикого наскока понижен с 5,550-6,450 (Героик: 7,400-8,600) до 2,775-3,225 (Героик: 5,550-6,450), а его dot-эффект - с 3,700-4,300 (Героик: 6,013-6,987) до 2,313-2,687 (Героик: 3,700-4,300).

 
Форум » FAQ » WotLK: Тактики Ульдуара » Тактика Ауриайя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
  Copyright "Все о World of Warcraft" © 2024 | Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности