Все о World of Warcraft


Понедельник, 29.04.2024, 04:06


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация
Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Blizzard WOW Server [118]
worldofwarcraft.com
WOW Circle Server [12]
wowcircle.com
Merlin WOW Server [31]
merlin.org.ua
Разное [22]

Поиск в магазине

Ключи и пин-коды для игр

World of Warcraft Diablo 3 StarCraft II Heroes of the Storm Hearthstone Overwatch Battle.net Eve Online

Наши сообщества

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Код нашего баннера


Поиск в Wowhead

Поиск по сайту



Приветствуем вас, дрессировщики!

Мы хотели уделить немного времени рассказу о значительных изменениях, связанных с вероятностью попадания, которые мы подготовили для битв питомцев в обновлении 5.3. Общая цель этих изменений — сделать систему более прозрачной; нужно было снизить количество случайных факторов в бою, чтобы от успеха одной-единственной атаки не зависел исход боя. Как только обновление 5.3 вступит в силу, в игре начнет отображаться вероятность попадания для каждой способности питомцев. Этот показатель будет изменяться в зависимости от того, действуют ли на питомца эффекты способностей, повышающие или понижающие вероятность попадания.



Кроме того, мы убрали базовую вероятность уклонения, составляющую 5%, и снизили шанс промаха в бою с противником более высокого уровня с 5% до 2% за каждый уровень. В результате этих изменений атаки, которые должны попадать по цели, будут попадать по ней. К тому же, у вас появится причина искать встречи с питомцами более высокого уровня, за победу над которыми вы сможете получить больше опыта.

Элемент случайности, добавленный в нужной пропорции, может сделать пошаговую игру гораздо веселее. Если совсем не приходится полагаться на удачу, исход боя можно довольно точно предопределить еще до того, как будет нанесен первый удар, а это совсем не интересно. При хорошей сбалансированности фактор случайности органично вписывается в игровую концепцию, и ради удачного стечения обстоятельств можно пожертвовать силой атаки, продолжительностью действия эффектов или чем-нибудь еще. На самом деле у многих мощных способностей боевых питомцев уже была снижена вероятность попадания, и теперь вы сможете убед ... Читать дальше »
Категория: Blizzard WOW Server | Просмотров: 4189 | Дата: 01.05.2013 | Комментарии (0)



Одним из кардинальных нововведений в Mists o Pandaria стали кроссерверные локации. Для тех, кто до сих пор в танке поясню. Близы внедряют технологию, с помощью которых игроки с разных серверов смогут играть в одних локациях «открытого» мира. Если раньше мы могли это делать только в 5ppl и рейдах, то теперь вы сможете качать своего альта вместе с друзьями с разных реалмов. Включение кроссервера началось после 5.0.4 для отдельных групп серверов, но в МоР постепенно подключат все реалмы.

Цель этого ясна — оживить ситуацию в открытых зонах, которые в основном являются пустынями, ведь как известно «игра начинается на капе». Теперь игроки на PvE-серверах будут не одиноки и разговоры о том, что «там никого нет» будут неактуальны. Для PvP-серверов это выльется в активизацию world PvP. Ведь с повышением активности в заброшенных локациях возможностей для ганкп и грифинга появиться выше крыши. Как известно, игроки всегда находят повод побурчать. И сейчас мы имеем возможность наблюдать очередную волну вайна и криков «УГ, верните как было!!!111″.

Так уж сложилось, что руреалмы в своем большинстве являются PvP. А желание поганкать у нас в крови. Для любителей понагибать ближнего своего теперь представлены все технические возможности. Где же устраивают «мероприятия» труепевепешеры? Транспортные развязки типа Темного портала, места спавна хантовских рарников и мобов типа Затерянного во времени протодракона, лоулевел-зоны, где начинают свой путь новые персонажи, квестовые хабы наподобие Огненной передовой. Не надо никаких пререлизных ивентов, создайте почву и люди сами все придумают. Жизнь будет бить ключем по голове, заставляя вспомнить о том, что есть wPvP.

Но то, что одним в радость другим как гвоздь в жопе. Игроки, привыкшие в одиночку фармить мобов и обходивших стороной поля боя, вдруг поняли, что они иг ... Читать дальше »
Категория: Blizzard WOW Server | Просмотров: 3805 | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (0)



Американский режиссер Сэм Рэйми в интервью порталу CinemaBlend рассказал о причинах, по которым было приостановлено его участие в съемках фильма по игре World Of Warcraft.По его словам над сценарием картины работал Роберт Родат. Рэйми утверждает, что сроки работы над сценарием оказались слишком затянутыми по мнению студии Legendary Pictures.

Когда меня только-только спросили, хочу ли я снять этот фильм, я согласился. Сказал: я люблю игру и думаю, что фильм выйдет отличный. Затем я прочитал сценарий, который написали в «Близзарде» (компании-разработчике), но он пришелся мне не по душе. Я решил написать вместе с Робертом оригинальный сценарий, мы рассказали общий сюжет «Леджендари», и те его приняли. А затем – рассказали его же «Близзарду», и те тоже его приняли, хотя и «с оговорками». Потом Роберт написал полный сценарий, и только когда он его закончил, мы узнали, что у «Близзарда» есть право вето, о котором мы и понятия не имели. Так что те «оговорки» были, по сути, отказом: мол, нам не нравится сюжет, мы хотим сделать что-то другое. После девяти месяцев работы над сценарием нам пришлось начинать все сначала… Роберт начал заново, но тут уже «Близзард» сказали, что все тянется слишком долго. Честно говоря, я считаю, что произошедшее было ошибкой с их стороны. Почему они не объяснили, что отказались от нашего сюжета давным-давно? Почему позволили нам разработать целый сценарий? Боялись меня расстроить?

— Сэм Рэйми


Теперь судьба фильма находится в руках Дункана Джонса, снимавшего «Луна 2112». Однако и он, по словам Рэйми столкнулся с ключевым вопросом - насколько реально перенести игру с развитым, большим миром и отсутствием единого сюжета на большой экран, угодив при этом всем фанатам? С точки зрения режиссера в связи с этой проблемой выхода фильма на экран придется жда ... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 4575 | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (0)



Игроки, проходившие цепочки квестов за Альянс в патче 5.1 знают, что теперь творится в Даларане. Поскольку Орда изгнана из города волшебников, то эта чудесная обитель магии теперь принадлежит целиком и полностью Альянсу. Но в игре это пока никак не отображено. Даларан по-прежнему "завис" во времени, паря над холодными снегами Нордскола и игнорируя стремительно развивающийся сюжет. Ну, близзы всегда умели заставлять работать наше воображение. Что же будет дальше с этим красивейшим городом?

Магам Даларана теперь не нужно бороться с Артасом, Плеть побеждена и на материке вечной мерзлоты пока все относительно спокойно. Значит ли это, что разработчики в одном из своих патчей перенесут цитадель магии обратно в Восточные Королевства? Или же они подождут до того момента пока в Азероте не объявится новый злодей? Да, у нас уже есть Гаррош Адский Крик на примете. Может это означает, что в патче 5.4 Даларан перенесется прямиком к Оргриммару, чтобы принять участие в его осаде? А что, достаточно удобная точка для базирования войск армии Кирин-Тора, да и вообще войск Альянса в целом. Конечно же, Джайна могла отдать приказ и величественный город мог перенестись прямиков на Остров Грома уже в патче 5.2, но... Город-то парящий, а все мы знаем, что на Острове Грома летать нельзя. Летающему городу бы пришлось ох как не сладко. Ну поставили бы они свой защитный барьер и что? Думаю, это бы не спасло Даларан от многочисленных ударов молний и постоянных набегов занадалар на своих летающих террокрылах. Теперь мне становится понятно, почему в текущем патче 5.2 Армия Кирин-Тора не перенесла город прямиком на Остров Грома, предпочитая высадиться небольшими отрядами. Может, Джайна Праудмур просто решила приберечь пару козырей на "случай важных переговоров" с Гаррошем. Это и логично и правильно с точки зрения мудрого стратега, коим и явля ... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 5111 | Дата: 23.04.2013 | Комментарии (0)




Сервера WoW Circle Cataclysm перевели на версию 4.3.4


Что будет с валютой:

Очки завоевания будут переведены в очки чести.
Очки доблести в очки справедливости.
Все что выше капа 4к, будет конвертировано в золото, исходя из рейтов, от 1 голды до 5 голд за очко.

Также при обновлении, будут удалены команды арены и сброшен ММР.

Клиент 4.3.4

Если у кого-то еще нету клиента 4.3.4, то вы можете скачать его по ссылке выше, и настроить на игру на сервере WoW Circle, для этого необходимо:

- Скачать WoW_Circle.exe для 4.3.4(от 4.0.6а не подойдет) разппаковать и поместить в папку с новым клиентом: //darkclan-wow.ucoz.net/load/0-0-0-101-20
- Скачать файл realmlist.wtf (выбираем нужный сервер):

logon.wowcircle.com - realmlist.wtf
logon2.wowcircle.com - realmlist.wtf
logon3.wowcircle.com - realmlist.wtf

- Удалить папку WTF и Cache, если у вас уже был клиент 4.3.4 и вы играли на другом сервере.
- Удалить ф ... Читать дальше »
Категория: WOW Circle Server | Просмотров: 49981 | Дата: 26.02.2013 | Комментарии (7)



Новый адд-он к World Of Warcraft носит название Mists of Pandaria
(информация об этом была известна ещё в августе, когда Blizzard зарегистрировали одноименную торговую марку).


Информация:

- Новая раса - пандарены.
Доступные им классы - хантер, маг, (новый класс) монах, прист, рога, шаман, воин.





- Новый класс - монах.
- Новая зона: Пандария.
- Новые приключения (данжоны) и обновления старых:
6 новых в Пандарии, 3 - в старых зонах. Обновятся также и старые подземелья, например Scarlet Monastery.
- Новая система рейдов, включая три новых эпических рейда. Также анонсирован возврат в игру world raid боссов.
- Переделка системы талантов.
- Новый левел-кап (90-й уровень)
- PvE-сценарии.
- Свободное межфракционное PVP на локациях.
- Новый уровень сложности подземелий.
- Боевые петы: кастомизация петов, включая имена; будет доступно почти для всех существующих петов и будет добавлено много новых. Специальный раздел: Pet Journal, в котором, в том числе, будет отображаться, где можно найти того или иного питомца (появятся и "дикие" петы).





Би ... Читать дальше »
Категория: Blizzard WOW Server | Просмотров: 6257 | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)



Администрация логон 3 представляет вашему вниманию новый игровой мир - WoW Circle Cataclysm x1
Он открывается у нас на постоянной основе, с рейтами х1 blizzlike


Что необходимо для входа:
- Клиент версии 4.0.6а(билд 13623) и выше(рекомендуем найти именно 4.0.6 13623, но игра с клиентов выше тоже возможна).
- Наличие аккаунта на logon3.wowcircle.com(не обязательно создавать новый, старый подойдет тоже).
- Cкачать данный файл WoW_Circle.exe разпаковать и положить его в корневую папку с игрой, там где обычный Wow.exe
- После чего поменять реалм лист на set realmlist logon3.wowcircle.com и начинать игру запустив скачанный ранее файл WoW_Circle.exe.
- Изменить тип учётной записи в личном кабинете, установить Катаклизм (хотя, это мы уже сделали за вас ).

Баг-трекер - //forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=311
Раздел реалма - //forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=334
Категория: WOW Circle Server | Просмотров: 19464 | Дата: 29.10.2011 | Комментарии (0)


Реалм WoW Circle Cataclysm x5 открывается на постоянной основе, с рейтами х5.


Что необходимо для входа:
- Клиент версии 4.0.6а(билд 13623) и выше(рекомендую найти именно 4.0.6 13623, но игра с клиентов выше тоже возможна).
- Наличие аккаунта на logon2.wowcircle.com(не обязательно создавать новый, старый подойдет тоже).
- Cкачать данный файл WoW_Circle.exe разпаковать и положить его в корневую папку с игрой, там где обычный Wow.exe
- После чего поменять реалм лист на set realmlist logon2.wowcircle.com и начинать игру запустив скачанный ранее файл WoW_Circle.exe.

Баг-трекер: //forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=311
Раздел реалма: //forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=328
Категория: WOW Circle Server | Просмотров: 9197 | Дата: 29.10.2011 | Комментарии (0)




Реалм WoW Circle Cataclysm x25 открывается на постоянной основе, с рейтами х25.

Наконец-то появился достойный бесплатный сервер катаклизма,
я конечно надеялся что это случится на мерлине но это случилось на вовциркле (wowcircle.com).
Радует то что очень многое уже сделано и постоянно дорабатывают, а также большой онлайн.


Что необходимо для входа:

  • Клиент версии 4.0.6а(билд 13623) и выше(рекомендую найти именно 4.0.6 13623, но игра с клиентов выше тоже возможна).
  • Наличие аккаунта на реалме logon.wowcircle.com (не обязательно создавать новый, старый подойдет тоже).
  • Cкачать данный файл WoW_Circle.exe разпаковать и положить его в корневую папку с игрой, там где обычный Wow.exe
  • После чего поменять реалм лист на set realmlist logon.wowcircle.com и начинать игру запустив скачанный ранее файл WoW_Circle.exe.


* Возможно в первые дни стабильность будет не на высоте... просьба проявить терпение, это первый реалм каты на проекте.

Подробнее читаем на форуме //darkclan-wow.ucoz.net/forum/3-176-1
Категория: WOW Circle Server | Просмотров: 31004 | Дата: 23.09.2011 | Комментарии (3)



C 20 июня начинается подготовка к созданию полноценного реалма Cataclysm.

Вход на ПТР будет ограничен в 50 человек. Приоритет тестерам.

Внимание! Качайте клиент Катаклизма только в распакованном варианте. Установщик игры "убивает" клиент игры 3.3.5

Если вы хотите сохранить клиент WOTLK 3.3.5 (12340) и Установить клиент WoW Cataclysm 4.x.x у вас есть 2 варианта:
1. Скачать уже установленный клиент WoW Cataclysm 4.х.х версии
2. Скачать установщик WoW Cataclysm 4.0.0 версии с функцией обновления. Установщик WoW Cataclysm 4.0.0 - УДАЛЯЕТ файлы WoW WOTLK при установке. Для того что бы сохранить WoW WOTLK - используйте программу архиватор WinRAR. Заархивируйте папку с игровым клиентом WoW WOTLK (совет: используйте метод сжатия "Без сжатия" для ускорения процедуры архивации или режим "Максимальный" для максимального уменьшения размера архива). Заархивированный WoW WOTLK, никакой установщик убить не сможет. Он просто не найдёт эти файлы.
Инструкция будет обновлена по мере обнаружения новых методов.

Ссылка на скачивание установленного клиента 4.0.6 версии //rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3644260
Категория: WOW Circle Server | Просмотров: 5492 | Дата: 24.06.2011 | Комментарии (2)

« 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 19 »
  Copyright "Все о World of Warcraft" © 2024 | Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности