Форма входа |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск в магазине |
|
|
Наши сообщества |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
Код нашего баннера
|
|
Поиск в Wowhead |
|
|
Поиск по сайту |
|
|
|
| | |
| Главная » 2013 » Май » 1 » Битвы питомцев: изменения, связанные с вероятностью попадания, в обновлении 5.3
13:58 Битвы питомцев: изменения, связанные с вероятностью попадания, в обновлении 5.3 |
Приветствуем вас, дрессировщики!
Мы хотели уделить немного времени рассказу о значительных изменениях, связанных с вероятностью попадания, которые мы подготовили для битв питомцев в обновлении 5.3. Общая цель этих изменений — сделать систему более прозрачной; нужно было снизить количество случайных факторов в бою, чтобы от успеха одной-единственной атаки не зависел исход боя. Как только обновление 5.3 вступит в силу, в игре начнет отображаться вероятность попадания для каждой способности питомцев. Этот показатель будет изменяться в зависимости от того, действуют ли на питомца эффекты способностей, повышающие или понижающие вероятность попадания.
Кроме того, мы убрали базовую вероятность уклонения, составляющую 5%, и снизили шанс промаха в бою с противником более высокого уровня с 5% до 2% за каждый уровень. В результате этих изменений атаки, которые должны попадать по цели, будут попадать по ней. К тому же, у вас появится причина искать встречи с питомцами более высокого уровня, за победу над которыми вы сможете получить больше опыта.
Элемент случайности, добавленный в нужной пропорции, может сделать пошаговую игру гораздо веселее. Если совсем не приходится полагаться на удачу, исход боя можно довольно точно предопределить еще до того, как будет нанесен первый удар, а это совсем не интересно. При хорошей сбалансированности фактор случайности органично вписывается в игровую концепцию, и ради удачного стечения обстоятельств можно пожертвовать силой атаки, продолжительностью действия эффектов или чем-нибудь еще. На самом деле у многих мощных способностей боевых питомцев уже была снижена вероятность попадания, и теперь вы сможете убедиться в этом воочию.
После удаления базовой вероятности уклонения в игре осталось много способностей, вероятность попадания для которых равняется 100%. Мы несколько изменили эти механику этих способностей, в частности, повысив урон в качестве компенсации за сниженную вероятность попадания. Важно отметить, что у каждого типа питомцев (например, драконов) есть минимум одна способность, позволяющая поразить цель в 100% случаев. Это позволит вам избежать случайностей, если вы предпочитаете менее рискованную стратегию. Ниже вы сможете ознакомиться с полным перечнем базовых способностей, для которых был повышен урон и снижена вероятность попадания.
Наконец, мы оставили в игре вероятность нанести критический урон (в размере 1,5х от базового), которая составляет 5%; урон, наносимый способностями, пока что все так же будет варьироваться в пределах -/+ 10%. Мы считаем, что наносить критические удары весьма неплохо, а диапазон возможных значений урона позволяет избежать излишней предсказуемости, но при этом игрок не получает решающего преимущества.
Мы также хотели бы поблагодарить членов нашего сообщества за превосходные отзывы о битвах питомцев. Так держать!
Как говорилось ранее, мы приводим список базовых ударов, урон от которых был увеличен на 10-30%, а вероятность попадания — уменьшена на 5-15%. - Луч
- Выстрел из лука
- Дыхание
- Метла
- Палящее пламя
- Чавканье
- Цапнуть
- Страшный укус
- Сокрушение
- Зараженный укус
- Изумрудные клыки
- Ответная реакция
- Ледяное дыхание
- Ледяной плевок
- Винтовка Гаусса
- Священный меч
- Копыто
- Ядовитые когти
- Внезапный удар
- Нефритовый коготь
- Металлический кулак
- Ракета
- Ониксовые клыки
- Рельсовая пушка
- Царапины
- Удар Тени
- Теневой удар
- Пламя Тьмы
- Мощный удар
- Острая клешня
- Бросок камня
- Разящий удар
- Удар Сульфураса
- Сильная струя воды
|
Категория: Blizzard WOW Server |
Просмотров: 4228
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|