Форма входа |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск в магазине |
|
|
Наши сообщества |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
Код нашего баннера
|
|
Поиск в Wowhead |
|
|
Поиск по сайту |
|
|
|
| | |
| Главная » 2013 » Май » 01
Один из основных жизненных принципов сотрудников Blizzard гласит: «Признай свои увлечения». Мы перепробовали множество игр, мы собираем комиксы и коллекционные карты, обожаем передовые технологии и компьютеры, нас интересуют научные открытия и технический прогресс. А еще мы очень любим кино. Фильмы представляют собой комбинацию творческих талантов сценаристов и писателей, художников и операторов, редакторов и продюсеров, и в результате может получиться потрясающее зрелище. Исходя из этого, мы выражаем наше почтение компании Bad Robot Productions, основанной Джеффри Джейкобом Абрамсом. В будущем обновлении персонажи, знакомые с инженерным делом, смогут сами изготовить этого механического красавца. Он станет данью уважения замечательной компании, создавшей удостоенные многих наград телесериалы «Остаться в живых» и «Грань» и работающей над эпической фантастической одиссеей Star Trek и грядущей сагой Star Wars. Каждый игрок сможет получить такого питомца и засвидетельствовать свое почтение компании Bad Robot и ее шедеврам, которыми мы могли наслаждаться в кинотеатрах и по телевизору. Надеемся, что новый питомец понравится всем!
|
Приветствуем вас, дрессировщики! Мы хотели уделить немного времени рассказу о значительных изменениях, связанных с вероятностью попадания, которые мы подготовили для битв питомцев в обновлении 5.3. Общая цель этих изменений — сделать систему более прозрачной; нужно было снизить количество случайных факторов в бою, чтобы от успеха одной-единственной атаки не зависел исход боя. Как только обновление 5.3 вступит в силу, в игре начнет отображаться вероятность попадания для каждой способности питомцев. Этот показатель будет изменяться в зависимости от того, действуют ли на питомца эффекты способностей, повышающие или понижающие вероятность попадания. Кроме того, мы убрали базовую вероятность уклонения, составляющую 5%, и снизили шанс промаха в бою с противником более высокого уровня с 5% до 2% за каждый уровень. В результате этих изменений атаки, которые должны попадать по цели, будут попадать по ней. К тому же, у вас появится причина искать встречи с питомцами более высокого уровня, за победу над которыми вы сможете получить больше опыта. Элемент случайности, добавленный в нужной пропорции, может сделать пошаговую игру гораздо веселее. Если совсем не приходится полагаться на удачу, исход боя можно довольно точно предопределить еще до того, как будет нанесен первый удар, а это совсем не интересно. При хорошей сбалансированности фактор случайности органично вписывается в игровую концепцию, и ради удачного стечения обстоятельств можно пожертвовать силой атаки, продолжительностью действия эффектов или чем-нибудь еще. На самом деле у многих мощных способностей боевых питомцев уже была снижена вероятность попадания, и теперь вы сможете убед
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|