Все о World of Warcraft


Воскресенье, 28.04.2024, 15:34


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация
Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Blizzard WOW Server [118]
worldofwarcraft.com
WOW Circle Server [12]
wowcircle.com
Merlin WOW Server [31]
merlin.org.ua
Разное [22]

Поиск в магазине

Ключи и пин-коды для игр

World of Warcraft Diablo 3 StarCraft II Heroes of the Storm Hearthstone Overwatch Battle.net Eve Online

Наши сообщества

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Код нашего баннера


Поиск в Wowhead

Поиск по сайту

Главная » 2015 » Ноябрь » 16

Команда разработчиков World of Warcraft провела круглый стол, посвященный системам игры, на главной сцене салона BlizzCon 2015. Ведущий дизайнер заданий Крейг Амаи, старший дизайнер Джонатан Лекрафт, ведущий дизайнер классов Крис Циргут, старший дизайнер Пол Кьюбит и ведущий дизайнер Мэтт Госс поговорили с игроками о новом классе и работе над уже существующими, а также о предметах, изменениях профессий и экипировки в World of Warcraft: Legion. 

Артефакты и факты

Как вы знаете, мы добавим в игру много нового артефактного оружия, и поэтому мы решили продемонстрировать, как персонажи смогут получить это оружие, на примере косы «Жнец Мертвого Ветра» для чернокнижников со специализацией «Колдовство». Артефакты будут постепенно накапливать силу, с помощью которой игроки смогут открыть определенные свойства из общего древа. У каждого свойства будет несколько рангов, поэтому прогресс персонажей не остановится на 110-м уровне. Также мы добавим в игру новый тип предметов — реликвии. Ими можно инкрустировать свой артефакт, чтобы повысить его уровень (и тем самым сделать оружие мощнее). У каждого артефакта будет несколько моделей и расцветок, которые игроки смогут открыть. Эта система позволит добиться большого разнообразия внешнего вида артефактов.

Классное местечко

Оплоты класса — особые области в дополнении Legion. Из двенадцати оплотов мы уже успели рассказать о Роще Снов, оплоте класса друидов. Именно в своих оплотах персонажи смогут открыть новые свойства, усилить артефакты и изменить их внешний вид. Там вы сможете встретиться с видными представителями своих классов и со временем узнать предыс ... Читать дальше »
Категория: Blizzard WOW Server | Просмотров: 3963 | Дата: 16.11.2015 | Комментарии (0)


Обновление 6.2.3 скоро выйдет на PTR, и сегодня мы расскажем, чего от него ожидать.
Мы никогда не скрывали, что к выходу дополнения Legion хотим сделать подземелья более значимой и важной частью World of Warcraft. Подробнее об этом мы будем говорить на салоне BlizzCon 6-7 ноября. С другой стороны, многим игрокам хотелось бы, чтобы мы больше поощряли бои в подземельях Warlords of Draenor. Поэтому в этом небольшом обновлении мы решили усовершенствовать систему наград за зачистку уже существующих в игре подземелий, а также расширить возможности режима «Путешествий во времени», который появился в обновлении 6.2.

Отправляемся в путешествие во времени: новые подземелья из прошлого

Приготовьтесь отправиться в прошлое и заново пройти шесть всеми любимых подземелий из дополнения Cataclysm! В особом внутриигровом событии вы сможете снова сразиться с монстрами в Грим Батоле, Каменных Недрах, затерянном городе Тол'вире, на Вершине Смерча, в Троне Приливов и Конце Времен и унести с собой горы сокровищ.
Кроме того, мы добавим Яму Сарона в состав дополнительного события, связанного с путешествиями во времени в Wrath of the Lich King, а Терраса Магистров станет частью события, посвященного Burning Crusade.

Да, и еще: теперь у вас появится еще одна, особенно веская, причина устремиться в прошлое. Отныне за победу над ... Читать дальше »
Категория: Blizzard WOW Server | Просмотров: 4734 | Дата: 16.11.2015 | Комментарии (0)

  Copyright "Все о World of Warcraft" © 2024 | Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности