Все о World of Warcraft


Пятница, 29.03.2024, 07:06


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация
Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Blizzard WOW Server [118]
worldofwarcraft.com
WOW Circle Server [12]
wowcircle.com
Merlin WOW Server [31]
merlin.org.ua
Разное [22]

Поиск в магазине

Ключи и пин-коды для игр

World of Warcraft Diablo 3 StarCraft II Heroes of the Storm Hearthstone Overwatch Battle.net Eve Online

Наши сообщества

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Код нашего баннера


Поиск в Wowhead

Поиск по сайту

Главная » Разное

 
В центре событий фильма "Warcraft" мир Азерота и королевство людей, покой которого оберегают великие маги, неприступные стены и храбрые рыцари. Но даже они бессильны, когда в твоих рядах находится предатель. Кто-то, имеющий доступ к древним знаниям, позволил свершиться ужасному – на Азерот начинается вторжение враждебной расы орков, орды которых лавиной текут через Темный портал прямо на земли короля. Эти огромные и свирепые существа сметают все на своем пути, убивая любого, кто попадается им под руку. ... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 5048 | Дата: 30.05.2016 | Комментарии (0)

Сегодня, 24 мая, во всех странах состоялся выход футуристического командного шутера Overwatch от Blizzard Entertainment. Игра разработана в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.


 
Шутер представлен в трёх изданиях: стандартном, специальном и коллекционном. На официальном сайте базовая электронная версия шутера предлагается за 1 999 руб. В состав Overwatch: Origins Edition за 3 299 руб. входят копия игры, набор из пяти альтернативных вариантов внешнего вида, предметы для других игр Blizzard (крылья Ангела для Diablo III, малыш Уинстон — питомец для World of Warcraft, несколько героических портретов для StarCraft II, рубашка для карт Hearthstone: Heroes of Warcraft в стилистике Overwatch и герой Трейсер для Heroes of the Storm). Коллекционное издание по цене 7 999 руб. включает весь контент Origins Edition, а также альбом иллюстраций, саундтрек и статуэтку Солдата-76. Игра полностью переведена на русский язык.


 
Несмотря на то, что Overwatch распространяется по традиционной бизнес-модели, она включает систему микроплатежей. Расценки на контейнеры с дополнительными обликами для героев, граффити и прочими декоративными элементами таковы: 2 контейнера можно купить за 149 руб., 5 — за 365 руб., 11 — за 729 руб., 24 — за 1 469 руб., а 50 — за 2 959 руб.

Overwatch выросла из концепции отменённой MMORPG Titan, находившейся в разработке ... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 5132 | Дата: 25.05.2016 | Комментарии (0)

Дизайнер Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) провёл прямую трансляцию в Facebook, во время которой ответил на некоторые вопросы пользователей относительно игры. Один из них, как и ожидалось, был связан с соревновательным режимом.


 
Этот режим был доступен во время закрытого бета-тестирования Overwatch в начале апреля. Он разблокировался по достижении 25 уровня и позволял игрокам взбираться по «рейтинговой лестнице», поделённой на пять этапов по пять рангов в каждом. Однако в открытой «бете» этого режима не было, так как создатели решили внести в него несколько значительных изменений.

По словам Каплана, Blizzard планирует вернуть соревновательный режим в Overwatch в конце июня, но сообщать точную дату он не готов — она может в любой момент измениться. Но он отметил, что ежемесячно, как в Hearthstone, рейтинг обнуляться не будет — скорее всего, разработчики остановятся на сезонах продолжительностью три месяца.


 
Также дизайнер подтвердил появление в будущем новых режимов. Вдохновение авторы будут черпать из «потасовок» — матчей с особыми правилами (к примеру, иногда в них позволено играть лишь определёнными героями или классами). Если какая-то «потасовка» окажется популярна настолько, что игроки захотят возвращаться к ней вновь и вновь, её наверняка сделают одним из постоянных режимов.
Категория: Разное | Просмотров: 4960 | Дата: 25.05.2016 | Комментарии (0)

Blizzard опубликовала четвёртую короткометражку по мотивам Overwatch, которую посвятила Солдату-76. Сообщается, что это финальная короткометражка «в этом сезоне» — скорее всего, следующая появится лишь летом.
 

 
«Таинственный вершитель правосудия, герой в маске, Солдат-76 в одиночку направляется в Дорадо расследовать незаконные действия группировки “Лос Муэртос”. Но его планы грозят нарушить неожиданные обстоятельства», — так разработчики описывают завязку небольшого ролика.

За пару дней до этого Blizzard рассказала об итогах открытого бета-тестирования, которое в начале месяца привлекло около 10 млн пользователей. Среди героев класса «штурм» самым популярным оказался как раз Солдат-76. Наиболее часто выбираемым защитником стала Роковая вдова, а лидерами среди танков и персонажей поддержки были Райнхардт и Ангел.
 

 
Так как Overwatch — командный шутер, а не MOBA, здесь можно в любой момент переключаться между персонажами в зависимости от ситуации. За время тестирования игроки сменили героев 271 млн раз — в среднем 8 раз за один матч.

Overwatch выйдет 24 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC. Запуск серверов состоится одновременно во всём мире и на всех платформах — в ночь с 23 на 24 мая в 2:00 по московскому времени.
Категория: Разное | Просмотров: 5023 | Дата: 24.05.2016 | Комментарии (0)


Фильм «Варкрафт» выходит в прокат уже совсем скоро, и в связи с этим мы хотели бы поделиться информацией о специальном внутриигровом подарке. Те, кто зайдут в World of Warcraft c 25 мая по 1 августа, получат особый набор предметов для трансмогрификации, созданных на основе оружия из фильма!
 
 
Многие кинотеатры по всему миру будут также проводить дополнительные промо-акции. Подробности в этой статье (на английском языке).
Категория: Разное | Просмотров: 4694 | Дата: 23.05.2016 | Комментарии (0)


29 марта благодаря граффити-мастерам ARTtitude на стенах вдоль Грейт-Истерн-стрит, в лондонском квартале Шордич, появились ночные эльфы из World of Warcraft. Вот как это было.







Категория: Разное | Просмотров: 5007 | Дата: 06.04.2016 | Комментарии (0)


Представляем вашему вниманию несколько потрясающих работ  Дмитрия «Tamplier» Прозорова, что просто дух захватывает! Мы подумали, что предновогодние дни — лучшее время поделиться с вами новыми творениями Дмитрия, чтобы и на вашей улице был праздник.
 

«Пылающая ярость» (The Burning Rage) — TamplierPainter

Недавно Tamplier начал записывать на видео сам процесс рисования. Теперь его можете посмотреть и вы! Ссылки на ускоренное видео находятся ниже
Категория: Разное | Просмотров: 7202 | Дата: 25.12.2015 | Комментарии (0)



Американский режиссер Сэм Рэйми в интервью порталу CinemaBlend рассказал о причинах, по которым было приостановлено его участие в съемках фильма по игре World Of Warcraft.По его словам над сценарием картины работал Роберт Родат. Рэйми утверждает, что сроки работы над сценарием оказались слишком затянутыми по мнению студии Legendary Pictures.

Когда меня только-только спросили, хочу ли я снять этот фильм, я согласился. Сказал: я люблю игру и думаю, что фильм выйдет отличный. Затем я прочитал сценарий, который написали в «Близзарде» (компании-разработчике), но он пришелся мне не по душе. Я решил написать вместе с Робертом оригинальный сценарий, мы рассказали общий сюжет «Леджендари», и те его приняли. А затем – рассказали его же «Близзарду», и те тоже его приняли, хотя и «с оговорками». Потом Роберт написал полный сценарий, и только когда он его закончил, мы узнали, что у «Близзарда» есть право вето, о котором мы и понятия не имели. Так что те «оговорки» были, по сути, отказом: мол, нам не нравится сюжет, мы хотим сделать что-то другое. После девяти месяцев работы над сценарием нам пришлось начинать все сначала… Роберт начал заново, но тут уже «Близзард» сказали, что все тянется слишком долго. Честно говоря, я считаю, что произошедшее было ошибкой с их стороны. Почему они не объяснили, что отказались от нашего сюжета давным-давно? Почему позволили нам разработать целый сценарий? Боялись меня расстроить?

— Сэм Рэйми


Теперь судьба фильма находится в руках Дункана Джонса, снимавшего «Луна 2112». Однако и он, по словам Рэйми столкнулся с ключевым вопросом - насколько реально перенести игру с развитым, большим миром и отсутствием единого сюжета на большой экран, угодив при этом всем фанатам? С точки зрения режиссера в связи с этой проблемой выхода фильма на экран придется жда ... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 4565 | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (0)



Игроки, проходившие цепочки квестов за Альянс в патче 5.1 знают, что теперь творится в Даларане. Поскольку Орда изгнана из города волшебников, то эта чудесная обитель магии теперь принадлежит целиком и полностью Альянсу. Но в игре это пока никак не отображено. Даларан по-прежнему "завис" во времени, паря над холодными снегами Нордскола и игнорируя стремительно развивающийся сюжет. Ну, близзы всегда умели заставлять работать наше воображение. Что же будет дальше с этим красивейшим городом?

Магам Даларана теперь не нужно бороться с Артасом, Плеть побеждена и на материке вечной мерзлоты пока все относительно спокойно. Значит ли это, что разработчики в одном из своих патчей перенесут цитадель магии обратно в Восточные Королевства? Или же они подождут до того момента пока в Азероте не объявится новый злодей? Да, у нас уже есть Гаррош Адский Крик на примете. Может это означает, что в патче 5.4 Даларан перенесется прямиком к Оргриммару, чтобы принять участие в его осаде? А что, достаточно удобная точка для базирования войск армии Кирин-Тора, да и вообще войск Альянса в целом. Конечно же, Джайна могла отдать приказ и величественный город мог перенестись прямиков на Остров Грома уже в патче 5.2, но... Город-то парящий, а все мы знаем, что на Острове Грома летать нельзя. Летающему городу бы пришлось ох как не сладко. Ну поставили бы они свой защитный барьер и что? Думаю, это бы не спасло Даларан от многочисленных ударов молний и постоянных набегов занадалар на своих летающих террокрылах. Теперь мне становится понятно, почему в текущем патче 5.2 Армия Кирин-Тора не перенесла город прямиком на Остров Грома, предпочитая высадиться небольшими отрядами. Может, Джайна Праудмур просто решила приберечь пару козырей на "случай важных переговоров" с Гаррошем. Это и логично и правильно с точки зрения мудрого стратега, коим и явля ... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 5106 | Дата: 23.04.2013 | Комментарии (0)



Что Девушке нужно на самом-то деле, Мы более-менее, вроде бы, знаем!
И все, что себе пожелать вы хотели б - Мы именно этого вам и желаем!


Успехов - в работе! Погоды - приятной!
Любви - чистой, нежной и неоднократной!
Детей - разнополых! Пальто - по фигуре!
Соседей в купе - что не пьют и не курят!
Волос - шелковистых! Зубов - белоснежных!
Мужей - состоятельных! Спонсоров - нежных!
Любовников - умных! Супругов - в законе!
Свекровей - живущих в другом регионе!
Невесток - покорных! Тарелок - помытых!
Мужей - не храпящих и на ночь побритых!
Коллег - не зацикленных только на бабах!
Врагов - слабосильных! Врагов - сильно слабых!
Обедов - в постель! Впечатлений - полярных!
И... этих... ну... в общем, того... регулярных!
Чулок - без затяжек! Ни дня - без обновки!
Мужей - в очень длительной командировке!
Любви - обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов - на каждом канале!
Романов - курортных! Порывов - безумных!
Соседей и снизу и сверху - бесшумных!
Поездок - не на огород, а на море!
Пироженок - вкусных, но чтоб без калорий!
Машин - иностранных, но руль чтобы слева!
Духов - от Диора! Цветов - ежедневно!
Намерений - разных, но лучше серьезных!
Жилищ - пятикомнатных и пятизвездных!
Заслуженный отпуск - на пляжах и волнах!
Троллейбусов - вовремя и неполных!
Билетов в автобусах - только счастливых!
Друзей - не занудных! Подруг - не ревнивых!
Мужей - состоятельных! (Как говорится,
Раз сильно желаешь - не грех повториться!)
Любви - чтобы воспламенялась, как порох!
(Когда это важно, не жалко повторов)
Стиральных машин, пылесосов, комбайнов -
И функционал ... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 3245 | Дата: 08.03.2011 | Комментарии (4)

« 1 2 3 »
  Copyright "Все о World of Warcraft" © 2024 | Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности