Все о World of Warcraft


Четверг, 28.03.2024, 13:29


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация
Форма входа

Меню сайта

Поиск в магазине

Ключи и пин-коды для игр

World of Warcraft Diablo 3 StarCraft II Heroes of the Storm Hearthstone Overwatch Battle.net Eve Online

Наши сообщества

Статистика

Код нашего баннера


Поиск в Wowhead

Поиск по сайту

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FAQ » WotLK: Тактики Ульдуара » Тактика Торим
Тактика Торим
КонанДата: Четверг, 09.12.2010, 16:58 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 514
Репутация: 12
Статус: Offline
Тактика Торим

В фазе один, все заходят на арену и убивают сражающихся там мобов. После этого рейд разделяется на две группы, одна уходит в туннель слева, вторая остаётся на арене.

Группа, идущая через туннель, просто убивает всех стоящих там мобов и прорывается к Ториму. Если они доходят до конца туннеля меньше чем за три минуты, им нужно подождать, в противном случае включится хардмод босса.

На арену постоянно прыгают мелкие мобы, которых группа, стоящая там, должна разбирать. По периметру арены стоят шарики, которые босс периодически заряжает электричеством. После зарядки шар кастует АОЕ в небольшом радиусе, так что всем нужно отойти. Босс время от времени босс кидает в рейд молоток, наносящий небольшой дамаг.

После того, как группа пройдёт туннель и достигнет Торима, начинается фаза три. Торим прыгает с балкона на арену, где танк должен немедленно его подобрать. В этой фазе босс периодически начинает заряжатся от одной из сфер, после чего кастует аое в конусе перед собой. При этом на него вешается стакающийся бафф, увеличивающий наносимые повреждения. Есть шанс, что босс повесит танку дебафф, уменьшающий защиту на 200. В этот момент оффтанк должен забрать босса, пока не спадёт дебафф.

 
XrenДата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:11 | Сообщение # 2
Гм
Группа: Новые пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 14
Статус: Offline
Перед боссом находятся два пака по два врайкула. Первым надо убивать моба со светящимися топорами (он бьёт нэйчур дамагом), оба моба вещают дебаф с каждым ударом увеличивающий нэйчур дамаг на 20% соответствено моб с молниями на топорах будет бить до 30к за удар. Поэтому как настакалось дебафов 10-15 обоих мобов снимает второй танк и они успешно зергаются. По возможности второго моба в середине боя снимает первый танк так как он раскалывает броню и к концу боя у ОТ брони обычно не остаётся.

Бой с самим боссом идёт в три стадии:

1 фаза:

на арене стоят Йормунгр, железный дварф и пять гуманодов (аликов или ордынцев противоположной фракции). ОТ берёт на себя Йормунгра и отворачивает от рейда, МТ берёт всех остальных , первым надо убить железного дварфа он может отхилить и воскресить всех остальных потом по очереди убивается аренатим гуманоидов и под конец забивается Йормунгр.

2 фаза:

Рейд делится на две половины , одна прорывается через коридор слева от входа, чтобы в него попасть нужно дёрнуть рычаг становящийся активным после смерти последнего моба на арене. Вторая половина старается выжить на арене.

В 10пипл :
на коридор достаточно одного танка одного хила и двух дд (на арене намного сложнее так что все самые сильные остаются там) их задача пройти коридор как можно скорее.
В начале корридора стоят два пака по три моба (первым бить мелкого моба по центру он хилер) и большой голем. Пока бежим к голему и разбираем паки у него будет светиться правая или левая рука значит он будет по соответствующей стороне пускать волну как Скадди в врешине Утгард соответствено надо отбегать.
Если успешно отбежали получить максимум 8к дамага, неудачно три раза по 8к что скорее всего смерть. Прибегаете в круглую комнату к голему и пулите его он пустит последнюю волну и рванёт на вас в середине боя он повесит на себя дебаф уменьшающий дамаг по нему и бьющий всех атакующий по 2к шэдоу за удар. после его смерти откроется дверь за ней стоят два моба мелкий хилер и простой моб аналогичные пакам до этого. с лестницы сразу спустится ещё один такой же пак из двух мобов. Убиваем их и идём по лестнице скорее всего присумонятся ещё два таких пака пока вы взберётеся по лестнице на верху стоит большой моб.
Если к моменту его пула на вас висят мелкие мобы то они получают баф руническая мощь увеличивающий урон и защиту на 50%. Сам моб имеет 200к хп сильно бьёт мили, отбрасывает и вешает на рэндомного игрока в комнате дебаф взрывающийся через 5 секунд и бьющий всех вокруг. После его смерти открываются ворота и вы видите торима.
Ни в коем случае не забегайте в круги на полу это ловушки они вас застанят на 30секунд что критично учитывая что после 5 минут бега по корридору босс входит в энрэйдж. бегите вдоль стеночки к боссу и бейте его чем угодно. Босс пару раз матюкнувшись прыгнет на арену сам , это третья фаза.
Для тех кто на арене главное выжить. Если на арене никого не осталось босс пускает в корридор молнию на 70к урона.
На арене будет происходить дикая борьба за выживание отовсюду примерно на край центрального круга будут прыгать огромные кучи мобов их как угодно но должен стараться собирать танк после определённого времени проведёного на арене одни из мобов кастуют на себя щит сильно уменьшающий дамаг по ним.
ВНИМАНИЕ! этот щит могут успешно своровать маги и находясь под ним получая минимальный дамаг от мобов аркан вспышкой заАОЕшить всех вокруг.( главное не забывать их хилить всё равно даже удары по 500хп 20 раз бьются больно).
И конечно нельзя забывать о Ториме ну он же не может не нагадить как-нибудь. Периодически он будет заряжать молниями одну из башен в углах арены надо от неё убегать на расстояние до центра арены она бьёт по 1к в секунду по всем вокруг. Ещё босс в рэндомного игрока будет метать свой молот бьющий на 8к и станящий того в кого попал , а также бьющий других игроков в радиусе 10 метров и замедляющий их каст на 80%, что критично для хилов.

3 фаза:

Босс прыгает на арену его тут же хватает МТ все рэйндж дд и хилеры бегут в нишу двери ведущей в коридор к боссу , там безопаснее всего.
Босс постояно настакивает на себе бафф увеличивающий урон и скорость физических атак, и увеличивающий нэйчур дамаг его спелов.
Босс будет периодически заряжаться от башен по углам в этот момент между ним и башнями ппробегает дорожка электрических искр и через пару секунд примерно на 120 градусов по кругу в том направлении вылетает молния(при 10 стаках на боссе ваншот по тряпошникам).
Также босс будет бить периодически мощным ударом по танку снидающим деф рэтинг танка на 200 на 30 секунд, в этот момент босса таунтит ОТ так они и меняются до конца пула.
Для простоты убегания от Аое босса его надо танчить в центре а рэйндж дд стоять в нише тогда чтобы отбежать от аое достаточно сделать шаг в сторону.

Хардмод: нужно пробежать коридор меньше чем за три минуты, пока Сиф не крикнет что ей пора уходить. Тогда к третей фазе присоединяется Сиф и бьёт мощными АОЕ спелами по рейду. соответствено нужен сильный хил в рейд а не только по танкам.

 
Форум » FAQ » WotLK: Тактики Ульдуара » Тактика Торим
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
  Copyright "Все о World of Warcraft" © 2024 | Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности