Перед боссом находятся два пака по два врайкула. Первым надо убивать моба со светящимися топорами (он бьёт нэйчур дамагом), оба моба вещают дебаф с каждым ударом увеличивающий нэйчур дамаг на 20% соответствено моб с молниями на топорах будет бить до 30к за удар. Поэтому как настакалось дебафов 10-15 обоих мобов снимает второй танк и они успешно зергаются. По возможности второго моба в середине боя снимает первый танк так как он раскалывает броню и к концу боя у ОТ брони обычно не остаётся. Бой с самим боссом идёт в три стадии:
1 фаза:
на арене стоят Йормунгр, железный дварф и пять гуманодов (аликов или ордынцев противоположной фракции). ОТ берёт на себя Йормунгра и отворачивает от рейда, МТ берёт всех остальных , первым надо убить железного дварфа он может отхилить и воскресить всех остальных потом по очереди убивается аренатим гуманоидов и под конец забивается Йормунгр.
2 фаза:
Рейд делится на две половины , одна прорывается через коридор слева от входа, чтобы в него попасть нужно дёрнуть рычаг становящийся активным после смерти последнего моба на арене. Вторая половина старается выжить на арене.
В 10пипл :
на коридор достаточно одного танка одного хила и двух дд (на арене намного сложнее так что все самые сильные остаются там) их задача пройти коридор как можно скорее.
В начале корридора стоят два пака по три моба (первым бить мелкого моба по центру он хилер) и большой голем. Пока бежим к голему и разбираем паки у него будет светиться правая или левая рука значит он будет по соответствующей стороне пускать волну как Скадди в врешине Утгард соответствено надо отбегать.
Если успешно отбежали получить максимум 8к дамага, неудачно три раза по 8к что скорее всего смерть. Прибегаете в круглую комнату к голему и пулите его он пустит последнюю волну и рванёт на вас в середине боя он повесит на себя дебаф уменьшающий дамаг по нему и бьющий всех атакующий по 2к шэдоу за удар. после его смерти откроется дверь за ней стоят два моба мелкий хилер и простой моб аналогичные пакам до этого. с лестницы сразу спустится ещё один такой же пак из двух мобов. Убиваем их и идём по лестнице скорее всего присумонятся ещё два таких пака пока вы взберётеся по лестнице на верху стоит большой моб.
Если к моменту его пула на вас висят мелкие мобы то они получают баф руническая мощь увеличивающий урон и защиту на 50%. Сам моб имеет 200к хп сильно бьёт мили, отбрасывает и вешает на рэндомного игрока в комнате дебаф взрывающийся через 5 секунд и бьющий всех вокруг. После его смерти открываются ворота и вы видите торима.
Ни в коем случае не забегайте в круги на полу это ловушки они вас застанят на 30секунд что критично учитывая что после 5 минут бега по корридору босс входит в энрэйдж. бегите вдоль стеночки к боссу и бейте его чем угодно. Босс пару раз матюкнувшись прыгнет на арену сам , это третья фаза.
Для тех кто на арене главное выжить. Если на арене никого не осталось босс пускает в корридор молнию на 70к урона.
На арене будет происходить дикая борьба за выживание отовсюду примерно на край центрального круга будут прыгать огромные кучи мобов их как угодно но должен стараться собирать танк после определённого времени проведёного на арене одни из мобов кастуют на себя щит сильно уменьшающий дамаг по ним.
ВНИМАНИЕ! этот щит могут успешно своровать маги и находясь под ним получая минимальный дамаг от мобов аркан вспышкой заАОЕшить всех вокруг.( главное не забывать их хилить всё равно даже удары по 500хп 20 раз бьются больно).
И конечно нельзя забывать о Ториме ну он же не может не нагадить как-нибудь. Периодически он будет заряжать молниями одну из башен в углах арены надо от неё убегать на расстояние до центра арены она бьёт по 1к в секунду по всем вокруг. Ещё босс в рэндомного игрока будет метать свой молот бьющий на 8к и станящий того в кого попал , а также бьющий других игроков в радиусе 10 метров и замедляющий их каст на 80%, что критично для хилов.
3 фаза:
Босс прыгает на арену его тут же хватает МТ все рэйндж дд и хилеры бегут в нишу двери ведущей в коридор к боссу , там безопаснее всего.
Босс постояно настакивает на себе бафф увеличивающий урон и скорость физических атак, и увеличивающий нэйчур дамаг его спелов.
Босс будет периодически заряжаться от башен по углам в этот момент между ним и башнями ппробегает дорожка электрических искр и через пару секунд примерно на 120 градусов по кругу в том направлении вылетает молния(при 10 стаках на боссе ваншот по тряпошникам).
Также босс будет бить периодически мощным ударом по танку снидающим деф рэтинг танка на 200 на 30 секунд, в этот момент босса таунтит ОТ так они и меняются до конца пула.
Для простоты убегания от Аое босса его надо танчить в центре а рэйндж дд стоять в нише тогда чтобы отбежать от аое достаточно сделать шаг в сторону.
Хардмод: нужно пробежать коридор меньше чем за три минуты, пока Сиф не крикнет что ей пора уходить. Тогда к третей фазе присоединяется Сиф и бьёт мощными АОЕ спелами по рейду. соответствено нужен сильный хил в рейд а не только по танкам.