Все о World of Warcraft


Четверг, 02.05.2024, 19:38


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация
Форма входа

Меню сайта

Поиск в магазине

Ключи и пин-коды для игр

World of Warcraft Diablo 3 StarCraft II Heroes of the Storm Hearthstone Overwatch Battle.net Eve Online

Наши сообщества

Статистика

Код нашего баннера


Поиск в Wowhead

Поиск по сайту

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FAQ » WotLK: Тактики Ульдуара » Тактика Алгалон
Тактика Алгалон
КонанДата: Четверг, 09.12.2010, 17:25 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 514
Репутация: 12
Статус: Offline
Тактика Алгалон

Алгалон - это сложнорежимный босс Ульдуара.

Для доступа к Алгалону, вам нужно убить 5 боссов в сложных режимах:

- Стальной Совет (начинает цепочку заданий, можно убить в среднем или сложном режимах)
- Фрейю
- Ходира
- Торима
- Мимирона

Босса можно траить не более 1 часа в неделю. Т.е. после открытия двери у вас есть час, чтобы убить его, или ждите следующей недели.

Способности босса

Помимо неплохого урона танку, Алгалон использует следующие способности.

* Вознесение в небеса – Это убивающая всех способность, используемая по истечение часа, или, если Алгалону некого атаковать.
* Кара небесная - с неба падает булыжник, наносящий кучу повреждения от огня в радиусе 100 метров, и откидывает в радиусе 6 метров. Повреждения уменьшаются по мере удаления от эпицентра. В героическом режиме прилетает 3 метеора.
* Квантовый удар – удар по танку на 35 тысяч в героическом режиме.
* Фазовый удар – удар по танку на 10к, вешает стакающийся дебафф на 45 секунд. При получении 5 стаков, Алгалон переключается на вторую цель в агролисте.
* Суровый удар – АОЕ атака, наносящая 100к физических повреждений всем, кто не спрятался (см. ниже) и выводящая из параллельного мира.

Помимо Алгалона, в бою принимают участие Коллапсирующие звёзды. Они летают медленно, наносят ощутимый урон. Колдуны и охотники должны их уничтожать. После убийства звезды, происходит Взрыв чёрной дыры. Так же появляется что-то типа портала, который позволяет переходить в параллельный мир (на время Сурового Удара). В параллельном мире чёрная дыра тикает по рейду как Чёрная дыра.

В параллельном мире присутствуют призраки, Тёмная Материя. Их много, они бьют примерно по 2к в ближнем бою.

Так же, с некоторого момента в бой вступают Живые Созвездия. Они медленно летают по рейду и стреляют барражом. Убивать их можно только заманив в Чёрную дыру.

Тактика

* Фаза 1

Алгалон превращает место сражения в космос и немедленно начинает атаковать того, на ком больше всего аггро. Алгалон бъёт очень сильно и быстро, часто использует Квантовый Удар на танке, так что лекари должны держать его всегда на полном здоровье. Весь ДПС должен просто бить босса так сильно, как могут. Ставить Алгалона можно как угодно, поскольку у него нет рассечений или фронтальных атак.

Каждые 15 секунд, Алгалон использует Фазовый удар на танке, и призывает Коллапсирующие Звёзды. Когда на танке настаковывается 5 фазовых ударов, Алгалон переключается на следущего по агро, так что оффтанк должен вовремя его затаунтить, а лекари должны быть готовы лечить оффтанка. Алгалон постоянно использует Фазовый удар, так что танки меняются до конца боя.

На звёзды нужно назначить 1-2 дпса, которые будет убивать их по одной. Если этого не делать, то все звёзды взорвутся одновременно и будет вайп. Лекари должны быть готовы, потому что при убийстве Коллапсирующей звезды весь рейд получает примерно 16 тысяч повреждений, и если танк не будет полностью здоров, то при взрыве, под атаками Алгалона, он может умереть. После убийства каждой звезды появляется Чёрная Дыра. Звёзды появляются в течение всего боя до фазы 2, и их нужно постоянно убивать.

Каждые 25 секунд, Алгалон использует Кару Небесную на случайного игрока. Появится красный круг, из которого все должны немедленно выйти, иначе они умрут. После падения метеора наносится повреждение, зависящее от расстояния между игроком и местом падения (в версии на 25 человек падает одновременно 3 метеора в 3-х разных игроков).

Через 50 секунд, после начала боя, Алгалон призывает 3 живых созвездия, которые атакуют случайного игрока в рейде и могут танковатся. Когда Живое созвездие заходит в Чёрную Дыру, Созвездие умирает, а дыра исчезает. Должен быть ответственный, за кайт Живых созвездий в Чёрные Дыры, идеально – Рыцарь смерти, который притягивает Живые созвездия по очереди.

Каждые 90 секунд, Алгалон читает 8-и секундное заклинание Большой Взрыв, который убивает практически всех. Чтобы пережить это заклинание все КРОМЕ ОДНОГО ИГРОКА, должны войти в Чёрные Дыры. Внутри Чёрной дыры по игрокам тикает примерно 1500 урона магии тьмы в секунду, и будут элитные мобы – Тёмная материя.

Если ВСЕ войдут в чёрную дыру, и рядом с Алгалоном не останется людей, он использует Вознесение в небеса, и убъёт весь рейд. Один игрок должен остаться. Любой танк, кроме паладина, может пережить Большой взрыв под кулдаунами, так же могут спасти крылья жреца. Жрец тьмы может пережить большой взрыв, используя свою способность к снижению урона. Большой взрыв игнорирует эффекты иммунитета, такие как Длань защиты, Глыба льда и т.п.

После Большого взрыва, игроки возвращаются в основную реальность, и бой продолжается как обычно. По всей видимости, каждая Чёрная Дыра ведёт в свою вселенную, так что желательно всем заходить в одну и ту же. Вход в чёрную дыру так же сбрасывает агро, так что лучше всего, если снаружи останется танк с дебафом Фазового удара, чтобы после выхода второй танк мог затаунтить босса и ДПС мог не беспокоится об агро.

* Фаза 2

Когда у Алгалона остаётся 20% здоровья, Коллапсирующие звёзды и Живые созвездия исчезают и больше не появляются. Все открытые Чёрные Дыры так же исчезают. Но Алгалон продолжает использовать Квантовый Удар, Фазовый Удар и Кару Небесную.

Алгалон призывает четыре чёрных дыры в углах квадрата. Каждые 30 секунд, появляются четыре Освобождённые Тёмные Материи, по одной из каждой Чёрной Дыры. Оффтанк должен взять их и танковать в сторонке до конца боя, а ДПС должны бить Алгалона, до того как Тёмных Материй наберётся слишком много.

В начале этой фазы, лучше всего сменить танков, так как текущий танк, скорее всего, будет иметь дебаффы Фазового удара, а меняться будет некогда. Если вы поменяетесь в момент появления Чёрных дыр, у вас будет около 45 секунд, чтобы победить Алгалона, до того, как будет нужно опять менять танков, что более чем достаточно.

Когда у Алгалона остаётся 1-2% здоровья, он побеждён. Адды и Чёрные дыры исчезают.

Видео от Undeground Kosmonavts

Видео первого в мире убийства в 25 человек от Ensidia

 
XrenДата: Вторник, 12.04.2011, 05:51 | Сообщение # 2
Гм
Группа: Новые пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 14
Статус: Offline
Алгалон Уничтожитель Рейдов. Он умоется вашими слезами.

Способности босса
Квантовый удар - 15,675 - 17,325 физического урона по танку. Алгалон применяет эту способность к танку примерно каждые 3 секунды, хилеры всегда должны держать ему полный столб хп.
Фазовый удар - Наносит 8,788 - 10,212 урона от тайной магии текущему танку и вешает стакающийся дебафф на 45 секунд. На 5 стаках дебаффа танк переходит "в другую реальность" (примерно на 10 секунд) и в это время полностью игнорируется боссом (которые переключается на 2-го в списке угрозы). Фазовый удар применяется каждые 15 секунд и его никак не избежать.
Кара небесная - создает воид-зону под случайным игроком (сходную по виду с той что применяет Кел'Тузад). Примерно через 4 секунды в воид-зону падает метеор, наносящий 41,438 - 43,562 урона от огня всем, кто в ней стоит. Метеор также дамажит всех игроков рядом с воид-зоной (чем дальше от неё - тем слабее)
Большой взрыв - Каждые 90 секунд Алгалон кастует эту способность (8 секунд каст). Наносит всему рейду 76,313 - 88,687 физического урона. Не уменьшается броней, пробивает сквозь айсблок мага и бабл паладина. Как избежать его - см. ниже.
Вознесение в небеса - Спустя 1 час с начала первого пула Алгалон отправляет титанам код отклика "Омега" и изчезает, нанося всему рейду 655500 - 724500 ед. урона от тайной магии. Алгалон также применит эту способность (но не изчезает) если: 1) весь рейд уйдет в Черные Дыры; 2) если никто не переживет Большой Взрыв; 3) если истечет 6 минут с начала боя.
Берсерк - на бой отводится всего 6 минут, после чего Алгалон применит Вознесение в небеса.

В ходе боя босс вызывает несколько видов аддов:

Умирающая Звезда - Алгалон вызывает 4 спусти 15 секунд после начала боя и дополнительно - в течении боя. Эти светящиеся шары не делают ровным счетом ничего, только лишь летают туда-сюда и теряют 1% хп каждую секунду. Погибая, они взрываются, нанося 16,088 - 16,912 урона темной магией всему рейду и оставляя Черную Дыру.
Живое Cозвездие - примерно каждые 50 секунд Алгалон будет вызывать три таких адда, которые атакуют случайных игроков рейда чародейскими стрелами (примерно 3-4,500 урона тайной магией). Используют нормальную таблицу угрозы и могут быть атакованы, но их можно мгновенно убить, заведя в Черную Дыру (которая при этом изчезает). Можно оглушить.
Темная Материя - находятся внутри Черных Дыр. Имеют только мили-атаку и бьют достаточно ощутимо (2,500 по охотнику). Их следует избегать, т.к. по сути они только помеха. Также появляются из Черных Дыр когда у Алгалона остается 20% хп..

Тактика:
Бой с Алгалоном представляет собой три фазы, но всякий раз рейду надо внимательно следить за происходящим. Одна ошибка и все - концерт окончен.

Фаза 1

Алгалон перенесёт вас из Священного Планетария в открытый космос и начнет атаковать рейд. Босс бьёт танка очень сильно и часто, вдобавок регулярно применяет "Квантовый удар" , так что хилерам надо быть крайне внимательнымии и всегда держать танка на полных хп. Дпс должны бить босса изо всех сил. Нет никакой разницы как разместить босса, т.к. он не имеет абилок типа фронтального удара

Алгалон регулярно применяет на танка "Фазовый удар", поэтому необходима ротация танков(босс таунтится).
Хилерыдолжны не прозевать смену танков, т.к. дамаг от босса крайне велик. Ротация танков продолжается до самого конца боя.

Как только появляются Умирающие Звезды, дпс должны убить их одну за другой. Взрываясь они наносят всему рейду примерно 16к урона, поэтому перед добиванием звезды нужно убедиться что у всех полные хп и не уронить танка, которому и без того несладко. Если звезды не убить - то они взорвутся все одновременно и будет вайп.
1-2 дпс всегда должны заниматься звездами. Звезды появляются вплоть до 3 фазы.

Каждые 25 секунд Алгалон применяет "Кару небесную" на случайного игрока. Из воид-зоны нужно немедленно выбежать и отбежать от неё, т.к. метеор дамажит всех вокруг (чем дальше - тем слабее).

Через 50 секунд с момента начала боя, Алгалон вызывает Живые Созвездия, которые атакуют рейд. Их можно изничтожить если заводить в Черные Дыры.
Нужно выделить 1 человека которые будет заниматься этим. Рыцарь смерти тут идеален, т.к. может использовать для этой цели свою Хватку смерти.

Каждые 90 секунд босс начинает каст "Большого взрыва". Чтобы избежать его, рейду нужно забежать в порталы Черных Дыр (важно - при этом их агро сбрасывается!). Там их атакует Темная Материя, элитные мобы, от них нужно убегать. В Черной Дыре игрок получает примерно 1,500 урона каждую секунду. После завершения каста игроки выбрасываются из Черных Дыр.

Важно! Один человек всегда должен оставаться снаружи, получить урон от взрыва и, что самое главное, выжить после этого. Если в Черные Дыру уйдут все, либо если оставшийся снаружи не переживет взрыва - Алгалон вайпнет рейд. Поэтому нужна ротация кд на выживание.
Самый простой вариант - дк танк, исползующий Незыблемость льда + Антимагический панцирь (с бонусом от 4 вещей т8).
Возможны и другие варианты, зависящие от сетапа рейда - Оберегающий дух, Слияние с Тьмой и т.п.

Эта фаза продолжается до тех пор пока у Алгалона не останется 20%.

Фаза 2

Когда у босса остается 20%, Умирающие Звезды и Живые Созвездия пропадают и больше не появляются, все оставшиеся Черные Дыры также пропадают. Алгалон продолжает использовать "Квантовый удар", "Фазовый удар" и "Кару небесную".

Алгалон вызовет 4 собственные Черные Дыры. Каждые 30 секунд из них появляется Темная Материя (элитный моб, по одному с каждой Черной Дыры). Свободный на этот момент танк должен немедленно забрать их. С этого момента начинается по сути гонка дпс - либо вы одолеете босса либо танки не выдержат мобов и босса, т.к. ротация танков продолжается.

Примерно на 1-2%, Алгалон перестает атаковать и сдается, все адды пропадают. Рейд получает лут, Азерот спасен! smile

 
Форум » FAQ » WotLK: Тактики Ульдуара » Тактика Алгалон
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
  Copyright "Все о World of Warcraft" © 2024 | Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности