Все о World of Warcraft


Пятница, 03.05.2024, 10:09


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация
Форма входа

Меню сайта

Поиск в магазине

Ключи и пин-коды для игр

World of Warcraft Diablo 3 StarCraft II Heroes of the Storm Hearthstone Overwatch Battle.net Eve Online

Наши сообщества

Статистика

Код нашего баннера


Поиск в Wowhead

Поиск по сайту

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FAQ » Часто задаваемые вопросы, полезная информация! » Искусность в "Катаклизме". Как это работает?
Искусность в "Катаклизме". Как это работает?
КонанДата: Воскресенье, 25.09.2011, 11:30 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 514
Репутация: 12
Статус: Offline
Прежде, чем рассказывать, что такое искусность, необходимо посвятить несколько слов описанию новой системы талантов в Катаклизме. Все, что мы раньше знали о талантах, существенно изменилось в новом дополнении.

Если говорить вкратце, то:

  • На 10-м уровне персонаж должен определить основную ветку развития. Изучив свой первый талант, он должен вложить в выбранную специализацию 31 очко – только тогда ему будут доступны таланты из других веток. В качестве бонуса персонаж получает уникальные способности, характерные для своей специализации (как правило, это новое заклинание + пассивное умение).
  • Игрок получает первое очко талантов на 10-м уровне, следующее – на 11-м, затем – каждые два уровня. Начиная с 81лвл, каждый взятый уровень приносит по одному очку. Всего доступных очков на 85-м уровне – 41.
  • С 78-го уровня начинают появляться предметы, повышающие параметр Искусность. Чтобы пользоваться ей, необходимо изучить соответствующий скилл у тренера.
  • Искусность увеличивает эффективность тех или иных способностей (зависит от специализации талантов) в процентах – чем больше показатель искусности, тем выше результат.



Метаморфозы древа талантов

Одной из причин коренных изменений в системе талантов стало стремление разработчиков избавиться от большого количества пассивных талантов. Целью Blizzard было сделать распределение очков талантов более свободным, а подход каждого игрока к развитию своего персонажа – уникальным. С другой стороны, все таланты должны были быть полезными.

Итогом переработки системы стало значительно укороченное по сравнению с WotLK древо талантов – многие таланты были либо убраны вообще, либо объединены с другими. Однако большинство из них осталось пассивными.

Смысл такой реконструкции заключается, по словам разработчиков, не в том, чтобы ограничить выбор игроков, а в том, чтобы сделать результат этого выбора более ощутимым. Кроме того, теперь нет такого разнообразия билдов, какое наблюдалось раньше – ведь вложив 31 очко в одну ветку, игроки не берут лишь 2-3 таланта, получая, таким образом, доступ ко всем уникальным умениям выбранной специализации. Последние, к слову, в целом остались прежними, не претерпев серьезных изменений, по сравнению с так называемыми «проходными» талантами. Если раньше в «проходные» умения приходилось вкладываться только для того, чтобы набрать необходимое количество очков для получения нужных способностей, то теперь они становятся действительно полезными и существенно определяют стратегию персонажа.

А вот дихотомии PvE vs PvP избежать до конца не удалось. Проблема здесь заключается в совершенно различных игровых механиках этих аспектов. Порой то, что жизненно важно в PvP, в PvE только мешает (например, отбрасывание противника). Однако разработчики стремятся к тому, чтобы сгладить разницу между PvP- и PvE-билдами, дабы игрокам не приходилось тратить двойную специализацию на одну и ту же ветку, но с уклоном в разные аспекты.

Фокус на специализации

Выбор специализации, как уже говорилось выше, является определяющим фактором в стратегии игры. Поэтому самый первый потраченный талант крайне важен для любого игрока. Играя шаманом и вкладывая свое первое очко в ветку Совершенствования, вы должны немедленно ощутить перемену в своем персонаже – теперь он не просто шаман, но могучий воин, сражающийся в ближнем бою при помощи сил стихий. И это осознание приходит сразу же, а не после того, как три десятка талантов будут потрачены. Таким образом, уже на начальном этапе персонажи одного класса, выбравшие три разные специализации, будут кардинально отличаться друг от друга.

Специализация на той или иной ветке талантов даст также пассивные умения, повышающие наиболее важные для избранного пути развития показатели (эффективность исцеления у лечащих жрецов, урон огненной магией у магов огня), и заклинание-«визитную карточку» данной группы талантов. Таким образом, уже на 10м уровне игроки получают умения, ранее находившиеся где-нибудь в конце ветки (например, вызов элементаля воды у магов холода, расправа у разбойников в ветке «Ликвидация»). Эти умения будут доступны только тем, кто специализируется на данной ветке. Вкладывая на поздних уровнях очки в другие группы талантов, вы не получите бонусов других специализаций.

В среднем, в каждой ветке есть 20 различных талантов, на которые можно потратить от 1 до 3-х очков. Учитывая, что условие для перехода на следующий ряд (тир) осталось прежним, а именно – +5 очков, вложенных в ветку, у игроков остается гораздо меньше «пропущенных талантов». Более того, теперь можно изучить абсолютно все таланты в одной ветке, и у вас еще останется парочка не потраченных очков.

Чтобы игроки действительно почувствовали всю важность и ответственность выбора специализации, другие ветки до 71-го уровня заблокированы. Это также позволяет новичкам сконцентрироваться на одной ветке и дойти до последнего уровня талантов. А благодаря наличию двойной специализации и возможности сброса талантов игроки не чувствуют себя «запертыми» в одной ветке.

Подлинная искусность

В прошлом, аналогом нынешней искусности были различные пассивные умения, бонусы которых зависели о того, как и сколько очков вложено в ту или иную ветку. Теперь же искусность увеличивает эффективность ключевой для выбранной специализации механики вне зависимости от того, как распределяются очки талантов. Единственным параметром, влияющим на искусность, является сам рейтинг искусности – показатель, встречающийся в экипировке с 78 уровня персонажа.

Чтобы искусность начала действовать, необходимо обучиться ей у наставника класса (доступно с 80-го уровня).

Итак, подытожим.

По достижении 10-го уровня игроки могут выбрать одну из трех специализаций для своего класса, вложив первое очко в какую-либо ветку талантов. После этой процедуры две другие группы талантов становятся недоступными до тех пор, пока в основную ветку не будет вложено 31 очко. Выбрав специализацию, игрок получает одно новое активное заклинание и от одного до трех пассивных умений, способствующих более комфортной игре в выбранном направлении. Практически на каждом уровне персонаж может либо изучить новое заклинание, либо потратить одно очко в талантах (как правило, они чередуются – новые заклинания появляются на четных уровнях, а очки талантов – на нечетных). Изучив «Искусность» у наставника класса, игроки будут получать дополнительные бонусы от своей специализации. Предметы нового дополнения Cataclysm часто обладают новым показателем рейтинга искусности, который повышает эффективность этих бонусов.
 
КонанДата: Воскресенье, 25.09.2011, 11:45 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 514
Репутация: 12
Статус: Offline
Рыцарь Смерти

  • Кровь — Каждый раз, когда вы лечите себя Смертоносным ударом, вы получаете щит, поглощающий 50% от обьема лечения. Размер поглощения растет с увеличением рейтинга искусности.
  • Лед — Увеличивает весь урон льдом на 20%. Бонус к урону растет с увеличением рейтинга искусности.
  • Нечестивость — Увеличивает весь урон от болезней на 20%. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.


Друид

  • Исцеление — Увеличивает эффективность ваших ХОТов до 20%, в зависимости от текущего здововья цели. Бонус к исцелению растет с увеличением рейтинга искусности.
  • Сила зверя — Увеличивает урон, поглощаемый способностью Дикая защита на 32% и увеличивает урон в форме кошки на 20%. Поглощение и урон растут с увеличением рейтинга искусности.
  • Баланс — Увеличивает бонусный урон Затмения на 12%. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.


Охотник

  • Повелитель зверей — Увеличивает урон, наносимый питомцами на 20%. Урон питомцев растет с увеличением рейтинга искусности.
  • Стрельба — Ваши выстрелы получают 16%-й шанс совершить дополнительный выстрел на 80% от нормального урона. Шанс растет с увеличением рейтинга искусности.
  • Выживание — Увеличивает весь элементальный урон на 20%. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.


Маг

  • Тайная магия — Увеличивает весь урон от заклинаний максимум на 12%, в зависимости от того, сколько осталось неизрасходованной маны. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.
  • Огонь — Ваши не периодические заклинания наносят дополнительные 10% урона в течении 4 секунд. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.
  • Лед — Ваша Ледяная стрела делает цель уязвимой к другим вашим заклинаниям, увеличивая наносимый по ней урон на 12%. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.


Паладин

  • Защита — Увеличивает ваш шанс блокировать атаку ближнего боя на 16%. Шанс блока растет с увеличением рейтинга искусности.
  • Воздаяние — Увеличивает весь урон от светлой магии на 20%. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.
  • Свет — Ваши лечащие заклинания накладывают на цель щит, поглощающий 8% урона от исцеленного здоровья. Поглощение растет с увеличением рейтинга искусности.


Жрец

  • Тьма — При нанесении урона заклинаниями Слово Тьмы: Боль и Пытка разума есть 10% шанс попасть под действие Теневого Шара. Теневой Шар увеличивает урон заклинаниями Взрыв разума и Пронзание разума на 20%. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.
  • Свет — Ваши заклинания прямого исцеления лечат так же дополнительно 10% в течении 6 секунд. Исцеление растет с увеличением рейтинга искусности.
  • Послушание — Увеличивает эффективность всех ваших поглощающих урон заклинаний на 20%. Поглощение растет с увеличением рейтинга искусности.


Разбойник

  • Ликвидация — Увеличивает урон от ядов на 20%. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.
  • Бой — Атака с главной руки получает 10% шанс сделать дополнительную атаку другой рукой. Шанс растет с увеличением рейтинга искусности.
  • Скрытность — Увеличивает урон ваших завершающих ударов на 20%. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.


Шаман

  • Стихии — Появляется 20% шанс Перегрузки. Перегрузка дает вашим заклинаниями Молния, Цепная молния и Выброс лавы шанс произнести такое же заклинание бесплатно по той же цели, с уроном 60% от нормального. Дополнительное заклинание не увеличивает угрозу. Шанс на срабатывание растет с увеличением рейтинга искусности.
  • Совершенствование — Увеличивает весь элементальный урон на 20%. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.
  • Исцеление — Увеличивает эффективность ваших заклинаний прямого действия вплоть до 20%, в зависимости от текущего здоровья цели. Исцеление растет с увеличением рейтинга искусности.


Чернокнижник

  • Демонология — Увеличивает урон, наносимый вашими демоническими прислужниками и урон, наносимый вами в форме демона на 12%. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.
  • Разрушение — Увеличивает весь наносимый урон от огня на 10%. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.
  • Колдовство — Увеличивает весь периодический урон магии тьмы на 13%. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.


Воин

  • Неистовство — Увеличивает пользу от способностей, которые вызывают или снимают с вас исступление, на 80%. Эфективность способностей растет с увеличением рейтинга искусности.
  • Защита — Увеличивает шанс блока на 10% и шанс критического блока на 10%. Шанс растет с увеличением рейтинга искусности.
  • Оружие — Атаки ближнего боя получают 16% шанс вызвать дополнительную атаку, равную 50% от обычного урона. Шанс растет с увеличением рейтинга искусности.
 
Форум » FAQ » Часто задаваемые вопросы, полезная информация! » Искусность в "Катаклизме". Как это работает?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
  Copyright "Все о World of Warcraft" © 2024 | Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности