Все о World of Warcraft


Пятница, 03.05.2024, 01:04


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация
Форма входа

Меню сайта

Поиск в магазине

Ключи и пин-коды для игр

World of Warcraft Diablo 3 StarCraft II Heroes of the Storm Hearthstone Overwatch Battle.net Eve Online

Наши сообщества

Статистика

Код нашего баннера


Поиск в Wowhead

Поиск по сайту

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FAQ » WotLK: Тактики Наксрамаса » Тактика Хейган Нечестивый
Тактика Хейган Нечестивый
КонанДата: Понедельник, 11.04.2011, 16:26 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 514
Репутация: 12
Статус: Offline
Тактика Хейган Нечестивый

Способности босса:

На заметку: способности босса в рейдовом подземелье на 10 и 25 человек идентичны, однако наносимый урон и количество жизни у босса значительно меньше для рейда из десяти.

Лихорадка дряхлости (Decrepit Fever): вешает на людей в радиусе 20 ярдов от босса болезнь, уменьшающую максимум здоровья на 50%, и тикающий ДоТом. Диспелится.

Извержение (Eruption): каждые несколько секунд босс вызывает из земли языки зеленого пламени (яд), бьющие на 6-7к натур дамага. Яд не резистится. При каждом извержении безопасной остается только одна небольшая зона на полу, каждый раз новая. Зоны меняются по заранее известному алгоритму.

Разрушение магии (Spell Disruption): аура, замедляет на 300% время кастов всех игроков, находящихся в радиусе 20 ярдов от босса.
Чумное облако (Plague Cloud): наносит 7500 натур дамага всем игрокам, находящимся в радиусе 21 ярда от босса. Используется в фазе 2.

Тактика

Пулл производится простым забеганием рейда в зал с боссом. Хил и ренжед дпс занимают позицию на платформе, где Хейган стоит изначально, а танк (а милишники следуют за ним) начинает водить босса по зонам, которые не затрагивает Извержение.

Весь бой построен вокруг "танца" - перебегании с места на место с целью не умереть от языков яда, появляющихся из трещин в полу.

В бою две сменяющие друг друга фазы.

Фаза один. Хил и Ranged DPS стоят на безопасной платформе, куда яд не достает. Танк и мили дпс бегают по опасному полу.

Фаза два. Босс телепортится на платформу и стоит там 45 секунд. Стоять на платформе из-за аур босса нельзя, поэтому весь рейд быстро убирается оттуда и бегает толпой, пока Хейган не сойдет с места. После этого хил и Ranged бегут обратно на платформу и все повторяется заново.

 
XrenДата: Понедельник, 11.04.2011, 23:07 | Сообщение # 2
Гм
Группа: Новые пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 14
Статус: Offline
Хейган Нечестивый (Heigan the Unclean) - второй босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас.
На 60-м уровне Хейган являлся своего рода проверкой рейда на наличие "вагонов". Возьмем, например, бой с Архимондом: разбившийся от удара о землю человек в 99% случаев мог этой смерти избежать. Здесь в принципе было то же самое: рейду приходилось иметь дело с безусловно смертельной абилкой - вырастающими из земли языками яда. Каждый сам за себя - кто умер, тот дурак. Процесс убегания рейда от яда получил название "танец".
Сейчас бой сильно понерфлен, яд уже не выплескивается наружу с прежней скоростью и не убивает мгновенно. Но все равно, умереть можно очень даже просто.

Тактика Накс/10
Способности Хейгана
■ 3.07 кк хп
Лихорадка дряхлости (Decrepit Fever): вешает на людей в радиусе 20 ярдов от босса дисиз, уменьшающий максимум здоровья на 50% и тикающий ДоТом на 1500 каждые 3 секунды. Диспелится.
Извержение (Eruption): каждые несколько секунд босс вызывает из земли языки зеленого пламени (яд), бьющие на 6-7к натур дамага. Яд не резистится. При каждом извержении безопасной остается только одна небольшая зона на полу, каждый раз новая. Зоны меняются по заранее известному алгоритму.
Разрушение магии (Spell Disruption): аура, замедляет на 300% время кастов всех игроков, находящихся в радиусе 20 ярдов от босса.
Чумное облако (Plague Cloud): наносит 7500 натур дамага всем игрокам, находящимся в радиусе 21 ярда от босса. Используется в фазе 2.
Enrage: энрейжа нет. Рейд даже с минимальным количеством живых танков/хилеров/дпс может в конце концов доковырять Хейгана до победного конца.

Пулл
Пепед пуллом можно аккуратно забежать в комнату к боссу, и скучковаться справа от входа в углу. Танк вытаскивает босса либо сам, либо мисдиром. В этот момент все кастеры бегут на платформу, на которой изначально стоит босс. Мили остаются и зажигают рядом с танком.

Бой
Весь бой построен вокруг "танца" - перебегании с места на место с целью не умереть от языков яда, появляющихся из трещин в полу.

Если встать на платформу, и развернуться, чтобы видеть всю комнату, то ротация языков яда начинается с правого угла (откуда производится пулл). Каждую фазу ротация начинается заново. Всего зон 4, самые узкие - 2 и 3, но с учетом ротации бега, а она выглядит как 1-2-3-4(поворот)-3-2-1(поворот)-2-3 и т.д., не стоит бежать в самые углы зон 1 и 4 из соображений "тут точно не достанет".
В бою две сменяющие друг друга фазы:

■ Фаза один.
Хил и ренжед дпс стоят на безопасной платформе, куда яд и аура на замедление каста не достает. Танк и мили дпс бегают по опасному полу.
Ротация в этой фазе медленная, двигаясь спиной (камеру лучше отвести по-дальше) танк вполне будет успевать переползти на следующую безопасную зону. Мили стоит прочитать пунк "Важно" и понять, что надо расчитывать только на себя, ибо если они будут просто бегать за спиной босса, то скорее всего будут отхватывать яд от предыдущей зоны. ДПСте стоя по бокам босса, или даже впереди. Если и там попадете - значит танк не правильно водит босса.
■ Фаза два.
Босс портуется на платформу и стоит там 45 секунд. Стоять на платформе из-за аур босса нельзя, поэтому весь рейд быстро убирается оттуда и бегает толпой, пока Хейган не сойдет с места. После этого хил и ренжед бегут обратно на платформу и все повторяется заново.
В этой фазе ротация зон быстрая. Ориентировочно - если вы находитесь на 30 ярдах от босса, вам придется постоянно бежать, чтобы успевать пройти в следующую безопасную зону. После окончания фазы босс бежит к танку, агро не сбрасывается.

Важно!Bз-за задержки с ответом сервера модель игрока при перемещении находится на самом деле не там, где она отрисована на экране, а сзади по ходу движения. Этим объясняются многие непонятные на первый взгляд вещи, например "почему это я каждый раз первый выезжаю из ворот на Арати Базин, какой же я молодец".
В случае с Хейганом знание этого факта приобретает жизненное значение. Если самому не понять, как следует передвигаться по яду, а пытаться бегать за другими, вы умрете. У себя на экране вы будете вроде бы успевать, но на серверной стороне игрок будет задерживаться, и этого х�

p.s. Перед началом боя, четверо тех, у кого есть умение разжигать костры, делают это в тех местах, где будут находиться безопасные зоны (их можно узнать из массы руководств к товарищу Хейгану).
В первой фазе можно водить, можно не водить босса, там костры не так актуальны.
Но вот когда начинается ВТОРАЯ фаза, в которой 2/3 рейда гибнут из-за простого незнания безопасных мест, костры ОЧЕНЬ пригодятся.

Существуют эти самые пожиратели кислорода всего 5 минут, но этого хватает, чтобы все научились выбирать безопасные участки. Если вайп - костры обновляем.

 
Форум » FAQ » WotLK: Тактики Наксрамаса » Тактика Хейган Нечестивый
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
  Copyright "Все о World of Warcraft" © 2024 | Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности