Мерзот (Loatheb) - фунгал монстр, третий и последний босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас.
Имя "Loatheb" в оригинале представляет собой игру слов: с одной стороны это анаграмма слова "Healbot", а с другой прилагательное "loath" означает "омерзительный". Само же слово "Loatheb" выдуманное. Причем тут "хилбот", спросите вы? Бой хилерский! Тактика Накс/10
Способности Мерзота
■ 6.69 кк хп
■ Аура яда (Deathbloom): каждые 30 секунд Мерзот кастует на рейд десблум - извращенную версию лайфблума. Тикает по 200 дамага раз в 6 секунд и взрывается в конце на 1200 натур дамага. Не диспелится.
■ Мертвенная аура (Necrotic Aura): Каждые 20 секунд Мерзот обновляет ауру, снижающую все лечащие эффекты рейда на 100%. Аура висит 17 секунд.
■ Неотвратимый рок (Inevitable Doom):через две минуты после начала боя, и далее каждые 30 секунд Мерзот вешает на весь рейд курс, взрывающийся на 4к шадоу дамага. Не диспелится, снимается блоком и баблом. Через 5 минут после начала боя этот курс будет кастоваться каждые 15 секунд.
■ Взрыв грибницы (Fungal Creep):Примерно каждые 30 секунд в зале появляется летающая спора. Послее ее убийства (здоровья очень мало) 5 игроков, стоящих в радиусе 10 ярдов, получают бафф: +50% крита и -100% агро. Бафф висит 90 секунд.
Пулл
Босс танкуется там, где стоит. Пулл происходит обычным образом. Всему рейду нужно собраться у спины босса, прямо там, где обычно тусуются мили. Таким образом, гарантируется эффективное применение всех аое хилов.
Бой
Фишек боя всего две:
Споры - дайте им долететь до плотно скучкованного рейда. Усмирите буратин, пытающихся нюкнуть их как можно быстрее. Таким образом, все из доступных 5 людей получат бафф на криты. Что полезно.
Хил - рекомендуется 3 хилера. 2 на рейде, 1 на танке. Общая стратегия хила такова: есть щиты, адсорбящие дамаг, - держите их на своих подопечных, но не забивайте гкд на период эффективного хила. То же с доступными хотами - все они должны оттикать на ваших целях в главные 3 секунды боя ). Зарядите свои самые большие хилы, начиная каст заранее так, чтобы он закончился в первые пол секунды после окончания ауры, проведите еще один каст, не длиннее 2.5 сек, добейте инстантом и ждите снова.
По шаману могу подробнее:
на рейде - положите быстрину на самого побитого рейдера за 7 сек до окончания ауры, за 2 сек до окончания ауры - через эту цель чайник, еще 1 чайник и выкинуть быстрину еще в кого-нибудь.
на танке - шилда на танке, быстрина за 7 сек до окончания ауры, за 1 сек до окончания ауры начинаем ХВ, еще ХВ + быстрина.
Если немного отвлечься, то идея такая: у каждого кастера на фарме мобов есть некая комба, гарантировано убивающая моба самым быстрым образом. Начинается она с очень большого спелла, потом более быстый, пока моб бежит, потом вложили пару инстантов. Хил здесь выступает в роли кастера, его цели (танк или рейд) - в роли моба.
Бой идет 6-7 минут, можно вложить 2 героизма.
Убьете - хил молодец, нет - отправляйте учить матчасть )