Тактика Сапфирон
Сапфирон - первый из двух боссов Логова Ледяного Змея Наксрамаса.
Характеристики
Здоровье: 4, 183, 500/13, 038, 575
Таймер безумия: 15 минут.
Способности
- Ледяная аура - в течение всего боя присутствует эта аура, которая тикает по рейду на 1, 200/1, 600 урона силами льда.
- Берсерк - после окончания таймера безумия, скорость атак босса увеличивается на 150% и наносимый урон на 500%, что означает - вайп.
- Наземная фаза
- Рассекающий удар - физическая атака, наносящая 100% урон до 10 целям у морды босса.
- Взмах хвостом - физическая атака, наносящаа 1, 500-2, 500/2, 188-2, 812 физического урона и отбрасывающая назад всех, кто стоит у хвоста босса.
- Похищение жизни - проклятье, вешаемое боссом на 2/5 игроков в рейде каждые 24 секунды. Проклятье тикает на 2, 188-2, 812/4, 500-5, 500 урона от магии тьмы каждые 3 секунды и лечит босса на 2, 188-2, 812/4, 500-5, 500 в течение 12 секунд.
- Вызвать Снежную бурю - босс призывает Стужу, аналог заклинания магов Снежная буря. Стужа медленно двигается за одним из игроков рейда, замедляя всех, кто в неё попал на 50% и нанося 3, 500-4, 500/5, 550-6, 450 урона от сил льда каждые 2 секунды.
- Воздушная фаза
- Морозная стрела - после взлёта, босс использует это заклинание на 2/3 игроках рейда, устанавливая их в ледяную глыбу. При появлении глыбы наносится урон силами льда в небольшом радиусе - 2, 625-3, 375/6, 300-7, 700. Игрок стоящий в глыбе или за глыбой не получает урона от следующего заклинания.
- Ледяное дыхание - после установки игроков в глыбы, появляется сообщение о том, что "Сапфирон глубоко вздыхает", а через 7 секунд в центр комнаты опускается ледяная бомба, убивающая всех, кто не спрятался за ледяной глыбой (или не стоял в ней). Ледяные глыбы после взрыва - рассеиваются.
Тактика на Сапфирона
Урон за бой: Физический, Силы Тьмы, Силы Льда.
В течение всего боя чередуются 2 фазы - наземная, длящаяся 45 секунд, и воздушная - на одну бомбу. Как только у босса остаётся 10% здоровья он перестаёт взлетать и остаётся только наземная фаза. В течение всего боя по рейду тикает Ледяная аура, так что обилие лекарей рейда приветствуется.
Так же не помешает фрост резист вещи. Эпические вещи доступны для всех классов - грудь, пояс, ботинки и кольцо. Но это, естественно, уменьшает уровень лечения и дпс. Босса можно убить как с фрострезом так и без.
Нужны ответственные люди за снятие проклятья Похищение жизни, иначе игроки будут умирать, а босс лечиться.
В ПУГ рейдах люди почти всегда умирают после смены фаз. Так что лучше использовать Жажду крови/Героизм до первого взлёта - пока все живы.
Наземная фаза
В наземной фазе, танк берёт босса и выводит его немного из центра, чтобы мили ДПС могли увидеть начало воздушной фазы и отбежать. Весь рейнджед дпс и лекари рассосредотачиваются с одной стороны от босса.
Мили дпс должны найти безопасную точку сбоку Сапфирона, чтобы не попадать под Рассекающий удар и Взмах хвостом. Если Стужа подходит к мили дпс, они должны пробежать сквозь босса на другую сторону и продолжить его бить. Рейнджед дпс и лекари должны просто уходить от "дождика".
Перед началом воздушной фазы, босс повернётся и пойдёт в центр комнаты. Это знак для мили ДПС, что нужно бежать к рейнджерам. Очень важно, чтобы в воздушной фазе все находились в одной половине комнаты, поскольку аура продолжает тикать и без лечения люди просто умрут.
К тому же, если человека поставило в колбу рядом с центром комнаты, то эта колба бесполезна - спрятаться за ней нельзя, всёравно убъёт.
Воздушная фаза
После взлёта, босс последовательно ставит людей в ледяные глыбы (колбы). Очень важно стоять примерно в 10 метрах друг от друга. Как только появилась первая колба, все должны начать двигаться к ней, но не бежать толпой, а именно подходить. В противном случае в центр этой толпы может прилететь следующая колба и просто всех убить.
Как только упала 2/3 колба, все могут прятаться за ближайшую. Крайне желательно, чтобы за каждой колбой был свой лекарь. Через 7 секунд взрывается бомба, и вновь начинается фаза 1.
И ещё крайне желательно, чтобы маги не использовали заклинание Ледяная глыба, чтобы не вводить людей в заблуждение. За ней спрятаться - нельзя.